Чему нас может научить успех Pokemon GO?

  1. История покемонов и покемонов
  2. Деловые факты о Pokemon GO
  3. В чем успех Pokemon GO?
  4. Идеальный клиент Pokemon GO
  5. Доступность продукта
  6. Технология плюс бренд
  7. Многоуровневая чеканка
  8. Создание сообщества
  9. Люди играют в игры. В течение многих лет!
  10. Инвесторы оценили потенциал
  11. Быстрая аналогия

Pokemon GO - это бизнес-модель, которая лично поставила меня на колени. Приложение Pokemon GO является ценным уроком для всех, кто интересуется бизнесом. Инвесторы оценили работу Nintendo и акции компании выросли почти на 100%.

Когда я был ребенком, покемоны летали после 15.00 на Полсате. Я побежал из школы, чтобы сделать это. Не было никакой возможности увидеть что-то онлайн - тогда программа была в 15:00, и вы должны были быть перед телевизором в то время. Позже я обнаружил на компьютере геймбоя, собственно, эмулятор игры. Gameboy был вне досягаемости - несколько сотен злотых, и я даже не знал, где его купить. Но я уже мог собирать покемонов. А пластиковые покемоны в чипсах - абсолютное безумие в начальной школе.

В детстве я мечтал о том, чтобы когда-нибудь технологии позволили моей любимой сказке стать реальностью. Ну, я пришел посмотреть - я и миллионы людей, для которых покемон является одним из символов детства. По городу ищут не покемонов, а взрослые, которые с детства отдали технологии ради удовольствия и настроения. Я знаю, что я говорю, я в этой целевой группе, и я не помню, когда игра доставила мне столько удовольствия;)

Однако бизнес - это бизнес, я хорошо знаю, что я и продукт, и клиент (как в Facebook), поэтому я решил поделиться своими мыслями об успехе этой игры и бизнес-предположениях. Каждому предпринимателю интересно, как что-то работает, поэтому давайте сосредоточимся на моментах, которые повлияли на космический успех игры.

История покемонов и покемонов

Он мог написать здесь, как 20 лет назад, историю о существах, которых можно поймать и с которыми можно сражаться. Тем не менее, вы знаете все это, и вы можете прочитать это в каждой второй статье в Интернете. Я покажу историческую рекламу за ... 1996 год. Мне было 8 лет.

Pokemon, или «карманным монстрам», пришлось нелегко, прежде чем Nintendo официально решилась выпустить продукт. Первым покемоном был не Пикачу, а, вероятно, Ридон, и желтое существо покорило мир лишь спустя два года, когда вышла игра Pokemon Yellow.

Polsat сделал самую большую работу в Польше, транслируя несколько сезонов сериала. Только позже они подобрали фишки и несколько других продуктов, которые застряли существ, где это было возможно. В то время была разработана очень популярная карточная игра, а список существ был расширен сотнями рисунков.

В 2014 году, в апреле, вышли новости о ловле покемонов на картах Google. Как шутка, но мнения тысяч людей о том, что они хотели бы сыграть ее, подтвердили, что это хороший способ.

И вот как мы в 2016 году, когда Pokemon GO был запущен в июле. Вы знаете остальную часть истории, мы идем к деловым вопросам.

Деловые факты о Pokemon GO

Если вы не знаете цифры о выпуске Pokemon GO , я только опущу некоторые статистические данные. Оценка Nintendo увеличилась после первой недели на 17 миллиардов долларов, а всего с начала июня на 23 миллиарда долларов. Безумие, потому что почти на 100 процентов. Рост цен на акции - это настоящее безумие, но инвесторы увидят мощный бизнес-потенциал и сокрушительную статистику.

Посмотрите на статистику с самого начала приложения - буквально с первых дней.

Вы можете найти больше статистики в источнике - здесь ,

Сообщество Twitter, созданное годами, было настигнуто охотниками за покемонами за несколько дней. Почему их сравнивают с твиттером? Потому что Pokemon GO тоже сообщество, но сохранено внутри игры и пока без связи.

Вы должны тратить много времени на приложение, и все зависит от времени, когда конкурируют все социальные сети и развлекательные сайты (например, Netflix). Если мы ловим покемонов дольше, чем мы смотрим сериалы или прокручиваем Facebook, это очень важная потеря бизнеса для конкурентов. Наше время ограничено 24 часами в день, и это самое ценное - за это борются крупнейшие компании мира.

Откуда этот успех? Давайте подумаем об этом.

Первая видео версия (17 минут поговорим о покемонах. Чтобы сделать это забавным, это самый длинный фильм в истории моего канала)

В чем успех Pokemon GO?

Мечта сбылась

У каждого поколения есть свои символы, которые будут помнить с детства. Кто-то читает комиксы, у кого-то есть любимые серии книг или сказок, которые он бегал домой из школы. Для моего поколения один из этих символов - покемон. Но потом вместо виртуальной реальности она работала ... воображение;) И были еще драки с другими тренерами, но это заключалось в том, что мы подняли пластиковый тазо во дворе и тот, кто выиграл «бой», забрал покемона противника. У нас могут быть такие часы.

Так же, как поколение моих родителей не понимает феномен покемонов, так и я ... не понимаю многих игр и развлечений более молодого поколения, чем я. Феномен Pokemon GO, однако, состоит в том, чтобы поразить игру идеальной целевой группой с продуктом.

Идеальный клиент Pokemon GO

Мне 28 лет. У меня есть смартфон. Я живу в большом городе. У меня есть деньги на игры и время для развлечений. У меня есть я. Я даже попробовал микроплатежи и купил себе ... инкубатор для яиц. Продукт идеально соответствует целевой группе и заканчивается успехом. То же приложение, адресованное только самым молодым, не будет таким успешным. Покемоны существуют с 1996 года, поэтому эта дата довольно четко определяет возрастной диапазон текущего клиента. Чтобы сходить с ума от Pokemon GO, вы должны быть определенной возрастной группы. В идеале это замечательная группа потребителей - в трудоспособном возрасте, зарабатывать деньги в одиночку, тратить деньги на развлечения.

Доступность продукта

Бесплатное приложение Pokemon GO доступно для загрузки на iOS и Android, что означает большую часть охвата рынка, которую мы имеем. Все, что вам нужно, это приличный смартфон, чтобы начать играть, и приложение бесплатно. Порог для входа в игру минимален, по сравнению даже с компьютерными играми.

Вы играли в Ведьмака? Вам нужен мощный компьютер, чтобы выдержать требования игры, базовая версия стоит более 100 злотых - это порог для входа в самую популярную компьютерную игру, произведенную в Польше. Конечно, сравнение Pokemon с Witcher надумано (другие категории), но я хочу показать, каков порог входа клиентов в сервис.

Чем меньше порог входа, тем больше вероятность достижения массового масштаба.

Технология плюс бренд

Pokemon GO - не первая игра, использующая технологию AG (Augmented Reality), которая бегает по городу и ищет виртуальные объекты, сшитые в настоящие. Смотрите производство Niantic Labs с 2014 года - Ingress. Эта игра была прототипом для Pokemon GO, с точки зрения технологии. Тем не менее, он никогда не приобрел такого огромного масштаба.

Я не играл в Ingress. Я бы не стал бегать по городу в поисках виртуальных порталов. Я не вижу в этом игрового процесса, истории, истории ... но я хочу поехать на другой конец города, если мне нужен покемон для сбора. Сильный бренд был необходим, чтобы сделать массовое явление.

Я обсуждал, кто еще мог сделать это. Дивиться и играть с супергероями? А может Дисней и мир сказок? Только такой «размер» узнаваемости и множество поклонников могут достичь такого масштабируемого успеха.

Многоуровневая чеканка

В принципе, нам не нужно тратить ни одного злотого и играть в игру неделями. Это модель, предполагающая бесплатную версию с возможностью покупки чего-то большего, то есть, с помощью свободного лития, обогащенного возможностью покупки вкусностей, таких как инкубатор для яиц (покемоны выводятся из яиц). В первую неделю приложение зарабатывало около 1,6 миллиона долларов в день. Компания не предоставила конверсию (сколько процентов всех пользователей платят за дополнительные гаджеты).

Тем не менее, продукт имеет наибольшую монетизацию перед вами. Специальные места, события, деньги от ресторанов или компаний для специальных Pokestopa или GYM, спонсируемые места в игре. Рекламная сила приложения огромна, потому что мы не увидим никаких рекламных баннеров. Они не нужны - покемон будет привлекать покупателей прямо в магазин. Нет более сильной рекламы, и это уже подтверждено отчетами из США (люди покупают больше, когда компания вернула их, используя "pokemarketing")

Создание сообщества

Может ли Pokemon GO быть коммуникатором? Конечно. В отличие от других социальных сетей, покемон будет встречаться с людьми лично, когда вы играете на поле и бродите по городу. Вскоре мы получим функцию обмена покемонов и, возможно, борьбы друг с другом. Благодаря этому взаимодействие будет еще больше.

Сообщества игроков сильны с точки зрения шоппинга, они могут привлекать десятки тысяч людей на мероприятия и генерировать огромные объемы продаж, связанные с брендом, вокруг которого собираются игроки.

Если вы прочитаете это и продолжите игнорировать компьютерные игры как модель для заработка, позвольте мне напомнить вам, как выглядит вечеринка Intel Extreme Masters в Катовице Сподек.

Люди играют в игры. В течение многих лет!

У меня сложилось впечатление, что некоторые комментаторы обнаружили, что миллионы людей в мире играют в игры. Мир от Warcraft в лучшее время своей деятельности имел 12 миллионов подписчиков, оплачивающих обычную подписку. 12 миллионов игроков, которые тратят сотни часов, чтобы выровнять мир орков и рыцарей!

Игровая индустрия давно перестала быть нишей. На мой взгляд, через несколько лет книги станут нишей, а игры станут одной из доминирующих областей развлечений. Технология VR поможет. В настоящее время рынок оценивается более чем в 90 миллиардов долларов, а рынок мобильных игр - более 30 миллиардов долларов. Неплохо, а?

Именно игроки или потребители, которые играли в игры перед GO покемонов, будут основой сообщества.

Инвесторы оценили потенциал

Время от времени я слышу, что иррационально, что люди играют в покемонов. И что инвесторы сошли с ума, что они вложили 20 миллиардов долларов в компанию, которая их создает. А так как наш потребительский выбор рациональный?

Поведенческая экономика давно доказала, что наши покупательские и финансовые решения не являются логичными и рациональными. Люди играют в покемонов, и инвесторы оценили потенциальную прибыль от этой бизнес-модели. Так много в теме. Подумай об этом:

Приложение ужасное. Серверы зависают, каждый момент возникает какая-то ошибка, некоторые функции не работают. Общение компании с игроками драматично. 26 стран переехали только потому, что скачали пиратские версии приложения. И поэтому мир сумасшедший и игроки приходят.

В первые дни игра приносила 1,6 миллиона долларов в день. Я могу только подозревать, что сегодня это намного больше. Другой монетизации пока нет. Что Nintendo и Niantic могут делать дальше?

  • начать зарабатывать на компаниях, рекламирующих себя в игре (рестораны, торговые центры)
  • добавить обмен данными между игроками и торговать внутри платформы
  • организовывать мероприятия, связанные с игрой,
  • добавить рекламу,
  • добавить систему подписки (модель Spotify),
  • увеличить участие сообщества и стать ближе к социальным сетям

Я могу обменять и обменять их. Потенциал космический, и учитывая "ажиотаж с пустыми деньгами", который продолжается уже несколько лет (на финансовом рынке избыточная ликвидность, центральные банки печатают деньги) ... что еще нужно для успеха на фондовом рынке?

Быстрая аналогия

Что сделал Марк Цукерберг? Он дал нам веб-сайт, где мы провели много времени. Мы добавили в друзья, у нас был коммуникатор, новости, мобильные игры и т. Д. Позже он стал публичным, и аналитики сказали, что 38 долларов за акцию - это безумие. На тот момент оценка компании достигла 100 миллиардов долларов. А что? А сегодня цена в 3 раза выше и никто не удивляется. Ба, теперь аналитики превосходят себя в комментариях - когда ты заканчиваешь до 200 долларов!? Очевидно, что он закончит!

Pokemon GO - очень захватывающая игра, но также и мощный бизнес. У меня нет своих действий, я только слежу за развитием событий. Они могут заработать на этом реальные деньги, но следующие несколько месяцев покажут, как долго можно будет удерживать внимание игроков.

Поскольку игрок довольно сильно увлечен сбором покемонов, я слежу и разрабатываю игру, а также график акций на японской торговой площадке;)

Я пишу этот текст, потому что компьютерные игры - это не ниша и не мода. Это отрасль бизнеса, которая приносит богатство - и не только разработчикам игр. Я говорю это как счастливый акционер CD Projekt и 11-битные студии. В настоящее время он также создает портфель компаний на основе VR-игр на американской фондовой бирже.

Ну, я собираю больше покемонов. #redteam ;)

Почему их сравнивают с твиттером?
Откуда этот успех?
Вы играли в Ведьмака?
Дивиться и играть с супергероями?
А может Дисней и мир сказок?
Неплохо, а?
А так как наш потребительский выбор рациональный?
Что Nintendo и Niantic могут делать дальше?
О еще нужно для успеха на фондовом рынке?
А что?