Роб Стрингер говорит о Spotify, A & R, YouTube ... и о возможности крупного потокового сервиса, принадлежащего лейблу

Может ли Sony Music однажды запустить собственный потоковый сервис, чтобы конкурировать с Spotify?

Прямо сейчас это кажется маловероятным, говорит генеральный директор крупнейшего лейбла Роб Стрингер - особенно потому, что, как мы говорим, отношения Sony с компанией Дэниела Эка - это «договоренность, которая работает для нас обоих».

Но, отмечает Стрингер, нет ничего невозможного - возможно, нежное напоминание о том, что Spotify начинает поражать прямое лицензирование а также распределение имеет дело с независимыми художниками, остаются революционные варианты для главных лейблов, сидящих в пределах той особой емкости с пометкой: в случае крайней необходимости, разбить стекло .

Стрингер исследовал тему растущей конвергенции между правообладателями развлекательных программ и их партнерами по распространению во время интересного нового аудио-интервью на The Media Show BBC Radio 4 (которое вы можете послушать в полном объеме здесь ).

Как он сделано ранее Стрингер обсудил меняющуюся природу A & R в музыкальном бизнесе и возрастающую роль, которую данные играют в открытии артиста.

«Сейчас много данных, исследований и алгоритмов, но факт в том, что вкус, по большей части, всегда будет субъективным», - сказал Стрингер, отметив, что его лейблам предоставлена ​​свобода подписывать то, что они хотят.

Он добавил: «У нас есть команды, которые буквально смотрят на данные и статистику весь день; различные точки соприкосновения того, выглядит ли что-то аудиторией. Но дело в том, что в процесс должна быть введена некоторая степень индивидуальности ... Данные впечатляют сейчас из-за потоковых сервисов, но иногда [успех артиста] может позже проявиться по-другому, и это может [показать] больше долговечности, чем акт, который имеет хорошие [немедленные] характеристики ».

Упоминание Стрингера о потоковой передаче принесло эту тему в Google, Apple и Spotify Упоминание Стрингера о потоковой передаче принесло эту тему в Google, Apple и Spotify. Стрингер спросил, развивает ли современный музыкальный бизнес блокбастер тех технических гигантов примерно там, где он хочет?

«Я не думаю, что это когда-либо случится с компаниями такого размера, что они у нас есть« там, где мы хотим их », и я не думаю, что было бы очень здорово, если бы мы это сделали», - ответил Стрингер.

«[Основные лейблы] имели обыкновение иметь физическое распространение, и это не всегда было выгодно для художников или потребителей. Мы хотели бы здоровой конкуренции среди дистрибьюторов ».

Стрингер также ответил на вопросы о продажах акций Sony Spotify. Как раньше сообщили MBW до сих пор фирма продала около 50% своей доли в Spotify, получив около 750 миллионов долларов.

В качестве неожиданного шага Sony выплатила часть этих денег артистам, игнорируя при этом их невозмещенные остатки - это означает, что каждый пенни, выделенный на действия Sony, попал на их банковские счета.

«Мы продали только половину наших акций Spotify, поэтому, если хотите, мы хеджировали наши ставки».

Уорнер, например, сделал противоположный : распределение своей прибыли по акциям Spotify по отдельным счетам художников без возмещения. (Universal еще не продала часть своего пакета в Spotify.)

«Мы [продали] только половину наших акций, поэтому, если хотите, [мы] хеджировали наши ставки», - сказал Стрингер из пакета акций Sony Spotify. «Мы вернули артистам, что было продуманной стратегией, потому что мы хотели сказать им:« Вы - причина, по которой у нас есть большинство этих акций - хотя мы действительно купили [больше] по рыночной стоимости позже ».

Он отметил, что Sony не «приняла твердого решения о том, что мы будем делать» с оставшимися акциями компании в Spotify.

Что касается темы музыкального бизнеса du jour - прямых соглашений Spotify с артистами - Стрингер отметил, что Spotify может «вероятно» найти способы подписать более авторитетных исполнителей напрямую, вне договорных споров с крупными лейблами Что касается темы музыкального бизнеса du jour - прямых соглашений Spotify с артистами - Стрингер отметил, что Spotify может «вероятно» найти способы подписать более авторитетных исполнителей напрямую, вне договорных споров с крупными лейблами.

Но, возразил он, майоры, со своей стороны, могли «вероятно… найти способы справиться с этим».

«Я не думаю, что Spotify хочет финансировать весь процесс развития художника - у нас есть буквально тысячи людей, с которыми мы можем столкнуться в одном направлении в глобальном масштабе», - сказал Стрингер.

«Spotify не претендует на то, чтобы эти тысячи людей во всем мире [работали над развитием художников], они являются платформой цифрового распространения… иногда линии могут становиться размытыми, и, честно говоря, мы оба учимся по ходу дела».

Может ли это, в свою очередь, означать, что Sony может однажды запустить свой собственный потоковый сервис - или клуб вместе с другими крупными правообладателями, чтобы сделать то же самое?

В ответ на этот вопрос Стрингер первоначально сослался на неудачные попытки музыкальной индустрии бросить вызов iTunes с помощью собственных платформ цифровой загрузки на рубеже тысячелетий.

Затем он добавил: «С нашей точки зрения, все зависит от времени, и, возможно, мы сделаем что-то, что даст нам больший контроль над распределением.

«Но вы не можете спорить с тем фактом, что в этой главе, руководя Spotify, они создали надежную и футуристическую модель распределения».

«То, что даст нам больше контроля над дистрибуцией» «То, что даст нам больше контроля над дистрибуцией».

Общая картина: возможно ли, что одна исследовательская мысль однажды станет стратегией и приведет к запуску потокового сервиса Sony Music?

«Нет ничего невозможного», - ответил Стрингер, чья компания в 2017 году перевернул 3,8 млрд долларов , «Возможно, сейчас речь идет о следующей главе [потоковой передачи и музыкальной индустрии], а не только об этой главе.

«Мы знаем об этом, и, очевидно, мы контролируем огромное количество контента и талантов, а также сотни тысяч треков, насчитывающих 100 лет, поэтому у нас достаточно много рычагов. Мы отслеживаем ситуацию с тем, как перенести наш бизнес так же, как потоковые платформы ».

«Нет ничего невозможного ... у нас довольно много рычагов».

Поняв, что это не какой-то грандиозный план (более тонкое напоминание о возможностях Sony в случае чрезвычайной ситуации), Стрингер сказал: «Мы хотим снять все наши вещи с основной потоковой платформы? Нет - у нас есть договоренность, которая работает для нас обоих.

«Но следующая глава может быть через пять лет. Кто знает?"

Что касается другого случайного бета-нуара крупных лейблов за последние годы, роялти на YouTube, Стрингеру был задан вопрос о выплатах артистам с платформы Google / Alphabet.

«[YouTube] создал очень надежную платформу, и они основаны на рекламной модели», - сказал исполнительный директор Sony. «В конце концов, это другая модель [для подписки]; это, безусловно, другая [аудитория], до некоторой степени доходящая до [других] потоковых платформ… мы отслеживаем объем экономической [отдачи], которую мы можем получить от наших ключевых названий ».

Стрингер сказал, что Sony «очень поддерживает» новую платформу подписки YouTube, прежде чем добавить: «В мире существует множество территорий, где YouTube является музыкальным поставщиком № 1, и мы не можем это игнорировать». Music Business Worldwide

Может ли Sony Music однажды запустить собственный потоковый сервис, чтобы конкурировать с Spotify?
Стрингер спросил, развивает ли современный музыкальный бизнес блокбастер тех технических гигантов примерно там, где он хочет?
Может ли это, в свою очередь, означать, что Sony может однажды запустить свой собственный потоковый сервис - или клуб вместе с другими крупными правообладателями, чтобы сделать то же самое?
Общая картина: возможно ли, что одна исследовательская мысль однажды станет стратегией и приведет к запуску потокового сервиса Sony Music?
Кто знает?