Обзор Ford Shelby GT500 2006 года: классический МОТОР

  1. Заклинатель змей

California Speedway, Онтарио, США; теплый весенний воздух полон нитротоплива и громкой музыки NASCAR: 99 долларов за поездку на пять кругов, 499 долларов и колесо за вами, 999 долларов даже платят за отказ от повреждения при столкновении.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске MOTOR за июль 2006 года.

В то время как большой овал усеян старыми добрыми парнями, которые стараются изо всех сил, тесная трасса в поле сегодня находится в руках команды Ford PR. После ночевки в Детройте и 15 часов полета я подписываю свою жизнь на два круга на новом Shelby GT500. Два круга: один recce, один quickie.

Один из официальных лиц объясняет, что мы пристально смотрим на нас, и те, кто не разбился, могут получить второй шанс Один из официальных лиц объясняет, что мы пристально смотрим на нас, и те, кто не разбился, могут получить второй шанс. Никто не смеется.

Трасса довольно хорошо проложена, учитывая ограниченную площадь внутри чаши, но, к сожалению, асфальт украшен достаточным количеством замедленных конусов, чтобы «Помми» чувствовал тоску по дому, и на пассажирском сиденье всегда есть мистер Нервный. Вы действительно уверены, что хотите отключить контроль тяги? Я, приятель, я.

Посмотрим правде в глаза: два отведенных мне круга - огромное разочарование. Stang мощностью 354 кВт повсюду, тормоза кажутся неясными, рулевое управление никогда не соединяется так, как должно, и задняя ось с динамическим приводом явно гордится своим черным поясом в кикбоксинге.

Конечно, двигатель набирает кучу крутящего момента, но горячие шины потеют резиной с вонючей скоростью, а курсовая устойчивость светит только на двух длинных прямых и через два самых быстрых поворота.

Конечно, двигатель набирает кучу крутящего момента, но горячие шины потеют резиной с вонючей скоростью, а курсовая устойчивость светит только на двух длинных прямых и через два самых быстрых поворота

В этом нет сомнений, это сырая машина. Машина, чьи гены, похоже, восходят к какой-то далекой промышленной революции. И все же это детище легендарный Кэрролл Шелби Сейчас ему 83 года, который описывает себя как безнадежного горячего гонщика, который выглядит на 30 лет моложе, как только садится за руль.

Есть только две машины для 16 хаков, и все они любят Детройтский мускул. Стоя у забора и слушая преподавателя Академии вождения Ричарда Петти, я размышляю надолго.

Новый Шелби Мустанг выглядит круто. Очень круто, даже в глазах 54-летнего новичка из Австрии, который не вырос в белых футболках с двойными синими полосами и никогда не ходил в Лагуна Сека или на озеро Элкхарт со своим отцом.

Очень круто, даже в глазах 54-летнего новичка из Австрии, который не вырос в белых футболках с двойными синими полосами и никогда не ходил в Лагуна Сека или на озеро Элкхарт со своим отцом

Джей Мейс, лучший переводчик ретро-форм на язык современного дизайна, отличился новым Mustang. Это точно со всех сторон. Если стандартный GT порно на колесах, то GT500 является версия Хью Хефнер из него.

Он может похвастаться привлекательной краской независимо от того, какой оттенок вы предпочитаете. Эта сторона сексуальной позиции Ева Лонгории занимает самую сексуальную позицию. Его передний спойлер достаточно глубокий, чтобы создать нечто вроде персонального реактивного потока. Очень широкие 18-дюймовые шины очищают гудронированное шоссе на первой и второй передаче.

В конце концов, парни в их вышитых джинсовых рубашках Team Badass начинают уходить на обед, поэтому я не упускаю возможности вырвать еще семь горячих кругов из моего протестующего штурмана. GT500 нуждается в настройке и заслуживает немного больше терпения.

GT500 нуждается в настройке и заслуживает немного больше терпения

Во второй раз, это все еще по всему магазину, но это не слишком трудно привести в порядок неровные края, хотя рулевое управление легкое и немного рыхлое. Наш GT500, конечно, не является точным инструментом, но он постоянно приглашает вас в полной мере воспользоваться щедрым соответствием, особенно благодаря медленным перегибам второй передачи.

Повернись пораньше, оторвись с энергией, чтобы вызвать передачу веса, сожми дроссель, пока ты возвращаешь какой-то замок, придерживайся широкой линии, где скользят и скользят, ступай на газ, пока не откроется следующая прямая, и все это наступит. все вместе.

Быстрые углы - еще более естественная задача. Это кратковременный отрыв на подходе, но затем вы проплывете через педаль к металлу по дуге со скромным радиусом, снова выпрямитесь за один микроминут, пока молот не упадет, и Брембос укусит следующего правша.

Это кратковременный отрыв на подходе, но затем вы проплывете через педаль к металлу по дуге со скромным радиусом, снова выпрямитесь за один микроминут, пока молот не упадет, и Брембос укусит следующего правша

Слишком рано толстая женщина с красным флагом начинает прыгать вверх и вниз, поэтому мы возвращаемся в яму. Это второе ограничение изменило мое мнение? И да и нет. Shelby Mustang весит 1782 кг в традиционном стиле с короткими рукавами.

Это быстро, и это может быть яростно, но это не хорошо образовано и не настроено к совершенству. Хотелось бы получить больше ощущения от рулевого управления, а также более прочную педаль тормоза и лучшую управляемость задней оси. Как таковой, этот большой жирный кусок железного пожимает плечами и баксов, как багги, всякий раз, когда дорожное покрытие посылает тизер в его направлении.

Хотя с обеих сторон пика крутящего момента 644 Нм не хватает недостатка, но V8 с наддувом не так отзывчивы, как современные высокооборотистые агрегаты с нормальным атмосферным давлением, и не так взрывоопасны, как одна из лучших турбокомпрессоров. Это не звучит так уж особенно.

По сравнению с последним проектом SVT, оригинальным суперкаром GT, GT500 является анти-кульминационным моментом.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
2006 Ford Mustang Shelby GT500
Двигатель: 5408 куб. См V8, DOHC, 32 В с наддувом
Мощность: 354 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 644 Нм при 4500 об / мин
Вес: 1781 кг
Мощность / Вес: 199 кВт / т
Цена: 42 000 долларов США

Заклинатель змей

Незадолго до того, как GT500 поступил в продажу, команда SVT не спешила с мощностью, заявив 475 л.с. (354 кВт). Динамия в последнюю минуту подтвердила 500 л.с. (373 кВт), как указывает значок. Кэрролл Шелби (ниже) настаивает на том, что это еще не все: «Чип за 25 долларов даст 700 л.с. (522 кВт), которые двигатель может использовать, потому что коленчатый вал прочен, как бетон».

(522 кВт), которые двигатель может использовать, потому что коленчатый вал прочен, как бетон»

Вы действительно уверены, что хотите отключить контроль тяги?
Это второе ограничение изменило мое мнение?