TVP: рекордное количество зрителей на соревнованиях Кубка мира в Закопане

Более 8 миллионов поляков наблюдали за воскресными соревнованиями по прыжкам с трамплина в Закопане и великой победой Камила Стоха. Также субботние командные соревнования привлекли миллионы людей перед телевизорами. Более 8 миллионов поляков наблюдали за воскресными соревнованиями по прыжкам с трамплина в Закопане и великой победой Камила Стоха

Спасатели, работающие на месте схода лавины на итальянских Апеннинах, нашли еще одно тело. Это шестая жертва трагедии в среду. Из рухнуло ...

увидеть больше

- Если это мечта, я бы хотел, чтобы она продлилась как можно дольше, - повторил победивший Камил Стохем, победивший журналистам TVP, которые освещали события в соревнованиях Кубка мира в Закопане. Белая и красная магия Закопане очаровала всех игроков, комментаторов и зрителей, собравшихся как в Wielka Krokwia, так и перед телевизорами.
Борьба в Закопане запомнится болельщикам по многим причинам, и, безусловно, - как самая многочисленная - по крайней мере, пока - соревнование нынешнего этапа Кубка мира по прыжкам с трамплина.
Более половины акций
Больше всего зрителей привлек индивидуальный конкурс, завершившийся триумфом Стоха. В воскресенье, 22 января, за трансляцией на TVP1 последовали 8,2 миллиона поляков на пике подиума, что перевело на рекордные 53%. акций. Средняя аудитория составила 6 миллионов 793 тысячи человек. зрители, с долей 45,8 процента.
Несколько меньших значений касались передачи с субботних командных соревнований. В самый разгар они достигли 7,3 миллиона зрителей и 50,9 процента. акций. Средняя аудитория составила 5 миллионов 852 тысячи, что означает акции на 43,9 процента.
TVP Sport также отметил хорошую аудиторию соревнований в Закопане.
Рекордная посещаемость двухдневного конкурса «Татры» оказала очевидное влияние на акции «Жединки», которые сообщили об этом. 21 января он зафиксировал лучший субботний результат с июня прошлого года, а 22 января - самые высокие воскресные акции с 10 июля 2016 года.

В воскресенье, 22 января, результаты Jedynka были также подкреплены впечатляющим зрительским отношением к другим позициям, не связанным со спортивной программой. Аудитория «Телеэкспресса» (43,4% акций) - 6,3 миллиона человек, лучшая с декабря 2015 года - аудитория викторины «Какая мелодия?» (3,4 миллиона, 21,4% акций) и рекорд текущего сезона. «Блондынки» (3,2 млн зрителей, 19% акций).
Отличная неделя также TVP Sport. Помимо прочего, благодаря трансляции с Кубка мира в Закопане, а также с чемпионата мира по гандболу TVP Sport занял второе место среди спортивных каналов, когда речь заходит об аудитории недели.

источник: твп

Аудитория «Телеэкспресса» (43,4% акций) - 6,3 миллиона человек, лучшая с декабря 2015 года - аудитория викторины «Какая мелодия?