Новая программа Магды Гесслер весной в Продовольственной сети

09.10.2008, 6:58 09

Норби ведет "Что за мелодия?" с сентября (экран Vod.tvp.pl)

Шоу викторины «Что за мелодия?» С Норби в главной роли, на данный момент, собирает меньше зрителей на TVP 1, чем выпуск программы с Робертом Яновским в начале осеннего сезона годом ранее.

TVP 1 транслирует новый игровой сезон с субботы 1 сентября - Роберт Яновски заменил Норби в главной роли. Анализ данных по первым шести выпускам с новым хостом показывает, что наибольшее количество зрителей «Что за мелодия?» Привлекло в воскресенье 2 сентября - 1,77 миллиона долларов (в воскресенье программа в 18:30, в остальные дни в 17:30). В субботу, 1 сентября, программу посмотрели 1,38 миллиона зрителей. В течение недели аудитория была ниже - в понедельник, 3 сентября, игру смотрели 1,14 миллиона, во вторник 4 сентября - 1,22 миллиона, в среду 5 сентября - 1,08 миллиона, а в четверг 6 сентября - 1,27 миллиона зрителей. С телевидения с т.н. Большая четверка - Jedynka, вторая для Polsat, которая показывает сериал "Cops" в течение недели в этой группе.

Катарина Бачиньска, телевизионный директор медиа-дома Codemedia, отмечает, что еще слишком рано оценивать результаты игры «Какая мелодия?». Однако он признает: - Это хуже, чем в прошлом году за тот же период, но мы должны помнить о падении всей антенны, поэтому падение аудитории «Какая мелодия?» Год за годом может быть косвенным результатом этого.

Год назад, в начале осеннего сезона, «Какая мелодия?» Собрало больше зрителей - например, в понедельник, 4 сентября, шоу посмотрели 1,54 миллиона зрителей, во вторник 5 сентября - 1,61 миллиона, в среду 6 сентября - 1,66 миллиона, а в четверг, 7 сентября, 1,81 миллиона.

Katarzyna Baczyńska отмечает, однако, что выпуск викторины в начале сентября собрал больше зрителей, чем в конце августа (редакции с участием Роберта Яновского в качестве ведущего). - Учебный год начался, поэтому увеличение аудитории также может быть результатом смены сезона, в этом случае меняется ритм зрителей, во-вторых, это может быть эффект свежести и новизны - об этом изменении написано много, и, возможно, зрители захотят проверить «как сейчас», - объясняет Бачиньска.

Ни одно издание 27-31 августа не превысило 1 миллион зрителей - в понедельник, 27 августа, в программе было 971,3 тысячи. зрителей, а в среду, 29 августа - всего 870,3 тысячи

Данные: Nielsen Audience Measurement.

(KOZ, 10/09/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Норби ведет "Что за мелодия?
Анализ данных по первым шести выпускам с новым хостом показывает, что наибольшее количество зрителей «Что за мелодия?
Катарина Бачиньска, телевизионный директор медиа-дома Codemedia, отмечает, что еще слишком рано оценивать результаты игры «Какая мелодия?
Однако он признает: - Это хуже, чем в прошлом году за тот же период, но мы должны помнить о падении всей антенны, поэтому падение аудитории «Какая мелодия?
Год назад, в начале осеннего сезона, «Какая мелодия?