Какое отношение mBank имеет к сети Play? Интернет-аккаунт

Банк предложит новым клиентам аккаунт с мобильным интернетом, а для постоянных клиентов также будут проданы продажи планшетов. Активные клиенты банка также смогут снизить стоимость контракта на Интернет или получить бесплатный сервис. Ни один другой банк не принимал такого решения раньше. Перекрестные продажи с сетевыми услугами Play должны изменить роль банка на рынке мобильных решений.

Всего несколько лет назад электронный банкинг казался полностью удовлетворительным решением для пользователей Интернета. Смартфоны заставили многие отрасли изменить свой подход к предложению услуг. В то время, когда их продажи убивали динамику развития рынка ноутбуков, все уже знали, что мир действительно становится мобильным. Банки пытаются проникнуть в сознание клиента, создавая различные приложения для телефонов, улучшая счета в сети и создавая интерфейсы, интуитивно работающие на планшетах. МБанк попытался обойти конкурентов - предлагать не только мобильные решения, но и весь Интернет в пакете. Чем активнее клиент, тем лучше. Это может снизить затраты, будучи активным на аккаунте. Будет ли банк начать новую тенденцию или это будет исключение на рынке из-за его профиля?
Аккаунт для нового, планшет для верующих
Мобильный Интернет в сети Play, подключенной к вновь открытому счету, представляет собой интересный шаг с точки зрения маркетинга, поскольку банк предоставляет не подарок, а рекламный контракт. Перекрестные продажи работают, но не в отношении банковских продуктов, а сторонней компании, предлагающей другие услуги. Дополнительной ценностью этой услуги является возможность бесплатного доступа в Интернет - просто будьте активным клиентом банка. Первые три месяца бесплатны, тогда вам просто нужно расплатиться картой, а в последние месяцы также пополнить счет на сумму 1 тысяча. Злотых ежемесячно. Для активного клиента эти требования будут абсолютно минимальными, то есть они смогут бесплатно пользоваться Интернетом. Соглашения подписаны на 12 месяцев, а акция продлится до конца января.
Всего несколько лет назад электронный банкинг казался полностью удовлетворительным решением для пользователей Интернета Когда в банк приходит новая услуга или бесплатный продукт, пожилые клиенты обычно ничего не получают и все еще видят, как их деньги косвенно расходуются на новые акции. Недовольство уже вызвало оплату вновь открытых счетов или повышение процентных ставок по депозитам, сопровождающим новые счета. К счастью, mBank не забыл о лояльных пользователях и предложил им интернет с планшетом в комплекте. Также возможно использовать мобильный интернет в течение 18 месяцев с возможностью снижения ежемесячных затрат на обслуживание.
При рассмотрении условий акции с планшетом для постоянных клиентов, длина контрактов поражает. Планшетное устройство в Польше по-прежнему дорого, и для его получения вам необходимо использовать интернет-пакет с лимитом 5 ГБ, а срок действия контракта составит 42 месяца. Вы также не сможете снизить свои ежемесячные расходы за счет активности аккаунта. Даже если сейчас предложения с планшетами от операторов мобильной связи убеждают клиента в цене, в эпоху быстро меняющихся предложений контракт на 3 года и более является барьером для многих. Премьера iPad, которая произвела революцию на рынке, состоялась 1 апреля 2010 года.
Рекламная кампания для учетной записи с мобильным интернетом в сети 4G Play и планшетах будет проводиться на телевидении (крупные и тематические телеканалы: TVP, TVN, Polsat, Discovery, AXN), Интернете (крупнейшие порталы, включая Onet.pl). , WP.pl, o2.pl и Interia.pl) и в сети Cinema City.
Первый среди мобильных
Вводя учетную запись в пакет с мобильным интернетом и планшетами, мы также входим в новые области будущего мобильного рынка. Сегодня присутствуют операторы (предоставляющие и продающие телекоммуникационные услуги, включая Интернет), производители телефонов (отвечающие за производство и распространение устройств) и разработчики мобильных приложений. Как банк, мы до сих пор работали в последней области, предоставляя услуги мобильного банкинга в форме удобных приложений, - объясняет Павел Кучарски. - Новое предложение меняет нашу роль на рынке мобильной связи, потому что благодаря ему, помимо финансовых услуг, мы также начинаем предлагать интернет и распространять мобильные устройства, - резюмирует он.
Трудно не согласиться с выходом на рынок мобильных услуг. Банки должны будут сотрудничать с операторами мобильной связи, потому что большое количество услуг, в том числе банковских, постепенно переходят на мобильные устройства. Это не будет кардинальной трансформацией рынка, но с трендом бороться невозможно. Все проведенные исследования являются единодушными - продажи планшетов в Польше будут расти, так как популярность смартфонов постоянно растет. Комбинация этих услуг должна иметь место.
11 лет назад идея mBank была основана на «m how mobile». Сегодня, когда мир созрел для концепции мобильных услуг, банки должны идти в ногу. Первый займёт хорошую позицию на рынке, позже может получить прибыль.

Томаш Ярошек / Bankier.pl

Будет ли банк начать новую тенденцию или это будет исключение на рынке из-за его профиля?