Rodzinka.pl телезрители TVP2 13 сезона потеряли 310 тысяч зрителей

Среднее количество просмотров эпизодов 13-го издания Rodzinki.pl, показанных в период с 14 по 28 сентября этого года, составило 1,03 миллиона зрителей , что составило 7,65%. доля рынка среди всех зрителей, 8,97 процента. в коммерческой группе 16-49 и 8,55 процента. в группе 16-59 - по данным Nielsen Audience Measurement, разработанным порталом Wirtualnemedia.pl. Сериал можно посмотреть по пятницам на 21,45.

Большинство зрителей собрали первый эпизод спектакля, который привлек 1,05 миллиона человек.

По сравнению с осенью прошлого года аудитория сериала упала на 310 000 человек. Одиннадцатое издание «Rodzinki.pl» после трех эпизодов (показанных в период с 8 по 22 сентября прошлого года) смотрели в среднем 1,34 миллиона человек с долей 10,76 процента. в 4+, 13,89 процента в 16-49 и 12,79 процента. в 16-49.

Двое во время трансляции сериала занимают третье место на телевизионном рынке среди так называемых «Большая четверка». В этой группе лидером является TVP1, транслирующий «Big Music Quiz» и спортивные трансляции, что дает ему 15,39%. Доля. Второй - TVN (кинопрокат, 7,85%), а четвертый - Polsat («Лучше поздно, чем никогда», 7,13%).

Порядок станций среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 одинаков.

Доля TVP2 на телевизионном рынке среди всех зрителей в 2017 году составила 7,87 процента.