TVP продвигает Coca-Cole на гибридном ТВ, таких объявлений слишком много

Наш мир окружен рекламой, которая является ярким примером спонсировать прыжок Феликса Баумгартнера или функция продвижение личных постов в Facebook , СМИ, кажется, фильтруются рекламой, особенно когда речь идет о телевидении. Тем временем TVP на выходных начал обслуживать зрителей рекламы с использованием технологии гибридного телевидения. Это первая подобная реклама в Польше, вероятно, не последняя, ​​поэтому сегодня стоит задуматься, стоит ли надеяться на более эффективную рекламу на телевидении или есть лавина дополнительных рекламных кампаний.

HbbTV в нашей стране он только начинает расти, однако Telewizja Polska твердо верит в его развитие, примером которого является появление новых, довольно качественных приложений. К сожалению, мне кажется, что TVP довольно быстро преобразует положительную ценность, которая должна была привести зрителей этого сервиса к следующему каналу продаж рекламных площадей.

После тестирования заявок на Евро-2012, погоды и новостей появилось приложение для завтрака ТВ «Вопрос на завтрак». Идея и исполнение действительно хорошее - дружелюбное меню и ценный контент для читателей. Кроме того, все поддерживается правильной образовательной и рекламной кампанией во время программы. В случае с этим приложением наличие рекламы Mastercard или размещение продуктов на телевизорах Sony было неплохим, не повредило.

Однако на выходных на TVP 1 на эфирном телевидении появилось строго рекламное приложение. Зрители с соответствующими приемниками с включенной функцией HbbTV увидели плакат Coca-Cola Zero с изображением Джеймса Бонда, призывающий нажать на красную кнопку, чтобы увидеть потоковую передачу с рекламой.

Идея использования гибридной телевизионной платформы в рекламных целях неплоха. Однако потенциал интерактивных технологий не использовался впервые. Кроме того, способ сигнализации этого объявления определенно агрессивен. Я начинаю беспокоиться о том, не случайно ли при подключении телевизора к сети мы не будем смотреть такие каналы TVP, как ролики YouTube, с рекламными воздушными шарами "pierdyliard".

Я вижу огромный потенциал HbbTV также с точки зрения маркетинговой деятельности. Поддержка традиционной рекламы, обширное приложение на телевидении, кажется, будущее. К сожалению, многие компании продвигают себя таким образом, что они не понимают, не понимают среду и не используют ее возможности.

Мы также достигли точки, где реклама атакует нас отовсюду. Каково было мое удивление, когда размещение продукта было включено в театральную пьесу в сочетании с дегустацией во время концерта. То, что слишком много, не здорово, особенно в случае телевидения. Там, где общественного телевидения недостаточно для трансляции стандартной рекламы, оно изгибает принципы разделения программ на части, применяет большое количество продуктов, теперь оно добавляет рекламные щиты на гибридное телевидение. Как это ни парадоксально, несмотря на то, что у него все еще есть доходы от подписки и платы от операторов кабельного и спутникового телевидения, он все еще регистрирует убытки.

HbbTV - это шанс сделать телевизионную рекламу более привлекательной как для зрителей, так и для рекламодателей, которые должны быть более эффективными. К сожалению, все будет зависеть от того, как они будут реализованы. Будем надеяться, что наш экран телевизора не станет даже большой елкой. После первой рекламы на TVP и того, что показывает TV n в декодерах моих подписчиков, у меня большие опасения.

* Фотографии взяты с hbbtv.pl