Тест Opel Astra V (K) 1.4 150 км - немцы сделали свою домашнюю работу

  1. Opel Astra - спортивный, резкий и обтекаемый
  2. 150 лошадиных сил - и производительность, и экономия
  3. Новый Opel Astra - на 200 кг меньше!
  4. Немцы вспомнили про эргономику!
  5. Багажник объемом 370 литров - Астра в форме
  6. Тест Опель Астра - резюме

Opel Astra - это специальная модель для польского водителя. В первой половине 2017 года немецкий компакт был третьим самым покупаемым новым автомобилем на реке Висла. Кроме того, предыдущие поколения входят в число анонсов на вторичном рынке, и автомобиль выпускается в Гливице уже почти 20 лет. Являются ли только настроения или, возможно, реальные преимущества решающими для популярности Astra? Мы решили проверить это в тесте.

Опель астра скорее ни одного водителя в Польше представлять не нужно. Эта модель, которая начиная с первого поколения выпускается не только на Висле, но и идеально подходит на вкус отечественных водителей. Пятое издание хэтчбека С-сегмента дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте . Вскоре после этого она сначала пошла на производственные линии, а затем в салоны по всей Европе. Автомобиль доступен в двух вариантах кузова. С польской точки зрения хэтчбек особенно важен - он производится в Гливицах.

Opel Astra продается уже 26 лет и постоянно бьет рекорды продаж. Еще один упал в этом году. Ровно 22 июня люк Astra пятого поколения сошел с конвейера польской фабрики. Популярность этой модели часто встречается на дороге. Опель - это не только успех в борьбе за водителя. Это также признание журналистской среды. Нельзя скрывать - модель в этом поколении претерпела настоящую революцию. И это то, что люди в мире СМИ видели. Именно поэтому Astra получила престижную награду European Car of the Year 2016.

Opel Astra - спортивный, резкий и обтекаемый

Хотя красота смотрела в компактный диапазон Opel уже в третье поколение На самом деле, текущая модель выглядит определенно лучше. Вся масса четких линий в сочетании с сфокусированными огнями делает хэтчбек характерным и достаточным фокусом . Он отлично смотрится в городских условиях и даже в менее оборудованных версиях, которые не имеют впечатляющих дополнений в виде больших алюминиевых дисков или проекционных прожекторов.

Он отлично смотрится в городских условиях и даже в менее оборудованных версиях, которые не имеют впечатляющих дополнений в виде больших алюминиевых дисков или проекционных прожекторов

Рис. Редакция Autofakty.pl

Конечно, современный силуэт также неплохо аэродинамичен. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Astra составляет 0,285. Это действительно хороший результат в сегменте C. Недостаток стиля на самом деле один. Хотя передняя часть сильно остеклена и обеспечивает отличную видимость, толстые стойки сзади могут уменьшить поле обзора при движении задним ходом. Именно поэтому стоит оснастить купленный автомобиль не только парковочными датчиками, но и задней камерой.

Opel Astra был оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем. И это довольно интересный дизайн. Он изготовлен из алюминия, имеет турбонагнетатель и прямой впрыск топлива. Набор современных элементов - это только половина информации. Интересная история касается строительных работ. Ну, блок был создан как часть семейства бензиновых двигателей, созданных в сотрудничестве с ... китайской SAIC . Одной из важнейших задач для инженеров было усовершенствовать рабочую культуру. Германия гарантирует, что бензин производит до 50 процентов. меньше шумов, например, от 1,4-вольтного двигателя группы Volkswagen.

150 лошадиных сил - и производительность, и экономия

Блок с наддувом предлагает 150 лошадиных сил, что при массе чуть более 1200 кг гарантирует хорошую производительность. Согласно спецификациям производителя, хэтчбек разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды. Мы не делали собственных измерений, поэтому не уверены, что результат реальный. Однако мы знаем, что машина действительно быстрая. Он очень хочет ускориться с самого начала, и во время обгонов он проявляет большую гибкость . Даже если реакция немного ленивая при первом нажатии на газ, замедление занимает всего лишь долю секунды. Позже происходит только взрыв силы.

Мотор в тестовой Astra был в паре с механической коробкой передач. Этот получил 6 передач и работает точно и плавно. Как насчет горения? Производитель настаивает на том, что в городском цикле бензин на 150 лошадиных сил с наддувом будет пить 7,3 литра бензина. Результат кажется оптимистичным, но также не совсем нереальным. В ходе испытаний, в основном в городских условиях, нам удалось снизить аппетит устройства даже до 7,5 литров . И это весьма перспективно для дальнейшей эксплуатации. По словам производителя, во время тихой загородной поездки Astra 1.4 Turbo спал на 4,5 литра бензина.

Opel Astra V получил относительно простую конструкцию подвески. Передние колеса крепятся к кузову с помощью распорок МакФерсона. В то время как большинство конкурентов при строительстве задней оси выбрали несколько крюков, немцы настаивают на известном решении предшественника. Речь о торсионной балке. Это гарантирует долговечность конструкции и низкую стоимость любого ремонта. Это действительно здорово на дороге . Он любит повороты и, вероятно, ведет себя на дороге. Эффект раскачивания, характерный для первого и второго поколения модели, к счастью, был давно оставлен.

Новый Opel Astra - на 200 кг меньше!

Стабильная подвеска сочетается с точной системой рулевого управления. Астра хорошо общается с водителем и с удовольствием выполняет его заказы. И это заставляет вас бегать очень спортивно, и нет причин стыдиться во время боя с такими соперниками, как Focus или гольф , Огромным преимуществом Opel является его сравнительно небольшой вес. По сравнению с предшественник модель потеряла целых 200 килограммов - почти 80 килограммов смогли снять вес автомобиля уже при такой же редизайне конструкции кузова. Отсутствие ненужного балласта заметно при движении. Транспортное средство ведет себя стабильно, ускоряется лучше и меньше погружается при торможении.

Транспортное средство ведет себя стабильно, ускоряется лучше и меньше погружается при торможении

Рис. Редакция Autofakty.pl

Большой прогресс по сравнению с предшественником можно увидеть и в пассажирском салоне. Новая Astra отказалась от целого ряда маленьких кнопок, которые буквально наводнили приборную панель Opel четвертого поколения. Теперь консоль практически минимальна и состоит в основном из ручной панели управления кондиционером и 7-дюймового мультимедийного экрана. Сенсорная панель предоставляет доступ к бортовому оборудованию. Наличие системы Bluetooth означает, что радиостанция может стать гарнитурой для сотовой связи одновременно.

Стиль центральной консоли не очень современный и не очень простой и консервативный. Это разумный компромисс между авангардом и классикой, делающий его со вкусом и должен понравиться европейским водителям. Внимание можно сосредоточить на мелочах, которые дизайнеры использовали для улучшения внешнего вида интерьера. Речь с серебряными акцентами на приборной панели, хорошо очерченный руль и волчок над часами.

Немцы вспомнили про эргономику!

Опель постарался сделать бортовое оборудование эргономичным. И здесь трудно к чему-то цепляться. Большинством функций радио или бортового компьютера можно управлять с многофункционального рулевого колеса. Ложка может быть изготовлена ​​из часов. Они понятны, но они до сих пор помнят времена Opel Astra III. Жаль, что с небольшими финансовыми усилиями Германия не решила изменить его. Нельзя делать никаких оговорок в отношении качества отделочных материалов . Ни один из пластиков на плате не трескается, нет недостатка в мягких элементах на дверных панелях и, хотя есть жесткие элементы, помните, что мы все еще в автомобиле С-сегмента.

Пятое поколение Astra немного короче своего предшественника. Разница составляет 5 см, и она полностью ощущается во время езды. Салон достаточно просторный. Семья из четырех человек может спокойно путешествовать на машине, и каждый из ее членов не должен жаловаться на количество места для ног . Видно, что немцы подошли к дизайну салона крайне хитро. Вот почему они установлены, среди прочего максимально узкий центральный тоннель. Только одна вещь может беспокоить во время путешествия Astra пятого поколения. Высокая линия окон в задней части тела означает, что дети могут иметь ограниченное поле зрения.

Передние сиденья действительно удобные. Поясничный отдел позвоночника не устает при длительном путешествии. Однако есть способ для еще более комфортной езды. Достаточно, чтобы водитель выбрал место AGR из списка опций. Это стоит 1900 злотых, однако доступно только из пакета оборудования Dynamic. Что дает? Это специально разработанный тип стула. Сложная с точки зрения эргономики, она была сертифицирована и рекомендована немецкой ассоциацией врачей и терапевтов в рамках кампании за здоровый позвоночник.

Багажник объемом 370 литров - Астра в форме

Объем багажника Opel Astra составляет 370 литров. После складывания спинок задних сидений, багажное отделение может быть увеличено до 1210 литров. Багажник немецкого хэтчбека спокойно укладывается в стандарты, установленные для сегмента С. И это, несомненно, хорошая информация. Немного хуже то, что Германия, проектируя эффективный клапан, сжимала край нагрузки относительно высоко . В результате, более низкие люди должны будут поднимать свои покупки или чемоданы, чтобы иметь возможность положить их в багажник.

Тест Astra был настроен в версии Enjoy. А это означает присутствие на борту, среди других ручной кондиционер, электрически регулируемые передние и задние ветровые стекла, радио с 7-дюймовым экраном и системой Bluetooth, круиз-контроль и многофункциональный руль, обтянутый кожей. Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, стоит 72 800 злотых . Как эта сумма сравнивается с конкурентами? Основные конкуренты - т.е. Форд Фокус и Volkswagen Golf оказываются дороже. Например, для Focus с двигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил и аналогичным оборудованием в версии Trend необходимо заплатить 76 540 злотых.

Рис. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl Fot. Редакция Autofakty.pl

Реальный ценовой разрыв возникает только тогда, когда обои попадают гольф , Volkswagen с двигателем 1.4 TSI и пакетом Comfortline был оценен польским импортером в 82 590 злотых. Конечно, в С-сегменте есть и более дешевые модели. Хорошим примером является чрезвычайно популярный Kia Cee`d. Модель с двигателем 1.6 GDI в версии L стоит 72 540 злотых. Это на 260 злотых меньше, чем в случае с Opel.

Разница в цене кажется символической. Однако это не единственное расхождение, которое разделяет модели. Например, корейский оснащен, среди прочего с автоматическим кондиционером и сумраком, датчиком дождя и парковки. Где прячется крюк? К сожалению, Kia имеет безнаддувную конструкцию двигателя и пониженную мощность. Cee`d предлагает 135 лошадиных сил. А это означает гораздо худшую динамику - разгон до первой сотни занимает 9,9 секунды - и, конечно, более высокий спрос на топливо.

Тест Опель Астра - резюме

Астра изменила свой имидж с годами. Из малобюджетной и просто слабой машины она стала одной из вершин сегмента C. Мы не пишем об этом слишком много. В конце концов, он выглядит действительно хорошо, работает очень уверенно, предлагает хороший уровень оснащения, оценивается как средний класс и имеет просторную кабину. Является ли Opel самым очевидным выбором среди компактов? Конечно, еще нет. Но это не значит, что создатели Golf или Focus могут почивать на лаврах. Они должны работать без сбоев, потому что немцы делали уроки в последнее десятилетие и топают по пятам .

Размеры и вес:

длина / высота / ширина / колесная база: 4370/1485/1871/2662 мм

объем багажного отделения: 370/1210 литров

Производительность (по данным производителя):

Двигатель: 1.4 Турбо

мощность: 150 л.с.

крутящий момент: 245 Нм

спалание траса / миасто / среднее: 4,5 / 5,5 / 7,3 литра / 100 км

разгон до 100 км / ч: 8,5 сек.

максимальная скорость: 215 км / ч

Выброс CO2: 117 г / км

Являются ли только настроения или, возможно, реальные преимущества решающими для популярности Astra?
Как насчет горения?
Что дает?
Как эта сумма сравнивается с конкурентами?
Где прячется крюк?
Является ли Opel самым очевидным выбором среди компактов?