Surface Pro против компьютерных игр: мы пытаемся проверить игровое мастерство планшета

  1. Номер не ври
  2. Королевская битва в порту

Microsoft продвигает свою Планшет Surface Pro как машина производительности, но я безнадежно зависимый геймер ПК, и у меня меньше, ну, обычные планы относительно аппаратного обеспечения.

последний Интернет-шум говорит, что Surface Pro сохраняет свою репутацию в качестве игрового устройства, поэтому я должен был подтвердить претензии для себя. 1000 долларов - это дорогая входная плата за игру в Portal 2 в автобусе, поэтому, как только я смог вытащить Surface Pro из рук других редакторов, я прошел через целый ряд реальных игровых тестов.

Спецификации калибра Ultrabook предполагают, что Surface Pro может иметь потенциал. Процессор Core i5 нынешнего поколения и твердотельный накопитель могут доставить приятные впечатления от игры, но объем оперативной памяти ограничен 4 ГБ, а встроенная в планшет Intel HD Graphics 4000, похоже, сумеет разочаровать любого, кто хочет играть во что-то более сложное в графическом плане, чем Angry Birds.

Но достаточно спекуляций. Давайте посмотрим на реальную частоту кадров Surface Pro в реальных играх для ПК. Я также буду оценивать, как планшет работает в качестве сенсорного устройства в пошаговых играх, и влияет ли время автономной работы машины как мобильной игровой платформы.

Номер не ври

Сначала я втиснул несколько своих любимых игр, каждая из которых варьировалась в зависимости от требований к ресурсам и стиля игры, на крошечный SSD планшета. Далее я использовал бесплатную версию FRAPS тестировать каждую игру в течение одной минуты на разных настройках графики. FRAPS будет сообщать в реальном времени частоту кадров любой игры, а также настраивать пользовательские тесты для записи средней частоты кадров за определенный период.

Если игра предлагала предустановленные высокие, средние и низкие настройки, я использовал их. Если нет, то я вручную скорректировал настройки в соответствии с этими основными стандартами. Я также отключил сглаживание, за исключением высокопроизводительных тестов (в этих случаях я установил сглаживание 2x). На приведенной ниже диаграмме вы увидите максимальную, минимальную и среднюю частоту кадров, которые Surface Pro предоставил для XCOM: Enemy Unknown, Portal 2, Minecraft и Civilization 5 (щелкните изображение для просмотра в разобранном виде).

Microsoft продвигает свою   Планшет Surface Pro   как машина производительности, но я безнадежно зависимый геймер ПК, и у меня меньше, ну, обычные планы относительно аппаратного обеспечения

Нажмите, чтобы увеличить

Я был удивлен некоторыми результатами. Конечно, я не буду максимизировать настройки Portal 2, но Surface Pro получал почти 50 кадров в секунду при средних настройках. Это указывает на то, что есть место для маневрирования, чтобы установить некоторые из ваших любимых настроек на высокое, и при этом Portal 2 будет работать комфортно - если, конечно, что-либо менее 60 кадров в секунду не оставляет вас невыполненными.

Minecraft работал исключительно хорошо. За это мы можем поблагодарить игру за использование процессора, а не процессора. Процессор Core i5 довольно хорошо отображал среду Minecraft, и все работало плавно, около 40 кадров в секунду, даже с включенными графическими настройками.

Процессор Core i5 довольно хорошо отображал среду Minecraft, и все работало плавно, около 40 кадров в секунду, даже с включенными графическими настройками

Цивилизация 5 на низких настройках все еще хороша.

Две игры Firaxis - XCOM: Enemy Unknown и Civilization 5 - по большей части двигались со скоростью ниже 30 кадров в секунду и в итоге оказались довольно изменчивыми, но, возможно, играбельными. Поскольку эти игры в основном представляют собой сверхзаряженные настольные игры, их медленный пошаговый игровой процесс позволил Surface Pro наверстать упущенное и восполнить пропущенные кадры. По сути, проблемы с производительностью оборудования были проблемой только во время кат-сцен, при прокрутке карт и при обработке хода моего оппонента.

Королевская битва в порту

Но хватит о небольшом количестве игр, которые я положил под сравнительный микроскоп. Моя основная задача в этом упражнении Surface Pro состояла в том, чтобы найти качественный способ играть в игры Steam на моем большом экране телевизора без использования длинного безумного кабеля HDMI от моего нынешнего бегемота на рабочем столе. С помощью HDMI-адаптера Surface Pro я надеялся играть в свои компьютерные игры на большом экране, используя новый интерфейс Steam Big Picture.

С помощью HDMI-адаптера Surface Pro я надеялся играть в свои компьютерные игры на большом экране, используя новый интерфейс Steam Big Picture

Режим большого изображения в Steam облегчает использование с дивана.

Surface Pro от PCWorld сопряжен с Type Cover от Microsoft, но тачпад на этом аксессуаре для клавиатуры бесперспективен для навигации по игровым интерфейсам, поэтому я взял USB-мышь вместе с моим контроллером Xbox 360. Только одна проблема: планшет имеет только один USB-порт.

Снимайте, и я планировал использовать игровую клавиатуру и USB-гарнитуру тоже.

Настольные игровые автоматы по разным причинам поставляются с тоннами USB-портов, и без них основные игровые возможности могут быть ограничены. Я взял USB-концентратор и, наконец, сумел все подключить, но Surface Pro теперь был переполнен беспорядком со всеми подключенными кабелями.

Чтобы проверить поддержку контроллера Xbox 360, я обратился к Super Meat Boy, инди-разработанному боковому скроллеру, который предлагает дружественный к консоли геймплей. Я установил для игры родное разрешение Surface Pro 1920 x 1080 пикселей, и она работала со стабильными 30 кадрами в секунду, что было слишком изменчиво для моих вкусов из-за стремительного действия, присущего игре. Других графических опций для настройки не было, поэтому разрешение было единственным, к чему можно было обратиться.

Несмотря на это, контроллер работал хорошо, и я пришел к выводу, что Surface Pro может быть хорошей платформой для игры в простые консольные игры через Steam. Аналогично, загрузка нескольких консольных эмуляторов была бы простой и удобной.