Больше всего джинсы среди популярных онлайн-СМИ - в УНИАН и «Обозревателе» - ИМИ

Больше всего материалов с признаками джинсы среди популярных онлайн-изданий публикуют УНИАН и «Обозреватель» - по 23 таких публикации за неделю, среди газет - «Сегодня» и «Факты и комментарии» - по три две публикации.

Таковы результаты исследования ИМИ среди десяти популярных онлайн-изданий (УНИАН, «Обозреватель», «Цензор.нет», 112.ua, «Страна.ua», LB.ua, «Корреспондент.net», «Украинская правда», « ЛигаБизнесИнформ »,« Укринформ ») и шести печатных изданий (« Факты и комментарии »,« Сегодня »,« Вести »,« Зеркало недели »,« КП в Украине »,« Новое время »), который провели в феврале 2017 года, сообщает ИМИ.

Больше всего заказных материалов ИМИ обнаружил в пользу Олега Ляшко и «Народного фронта» (по 12%), «Оппозиционного блока» (11%), Виталия Кличко и КГГА (11%) и партии «Батькивщина» и Юлии Тимошенко (10%). Кроме того, джинсувалы также партии «Возрождение» (6%), «УКРОП», «Аграрная партия» (по 4%), «Блок Петра Порошенко» (3%) и Виктор Медведчук (2%).

«Например, Олег Ляшко пиарился на том, что собирается" помочь Мариуполю ", инициировал обсуждение с Владимиром Гройсманом по меморандума с МВФ и тому подобное. "Народный фронт" публиковал свои заявления и высказывания своих нардепов на различные темы, например поступок Гончаренко с Берлинской стеной, призыв парламента "быть готовым к сценариям, которые несут угрозу национальной безопасности" и другие. "Оппозиционный блок" пиарил свои законодательные инициативы и изменения в программу партии, например инициатива по разграничению полномочий регионов с Киевом, легализация добычи янтаря т.д. », - сообщает ИМИ.

Согласно исследованию ИМИ, онлайн-изданиях соотношение политической и коммерческой джинсы составило 80 на 20%, в печатных - 72 на 28%.

За неделю мониторинга ИМИ не было обнаружено материалов с признаками заказа в лентах новостей «Украинской правды», «ЛигаБизнесИнформ» и Укринформа, а также в изданиях «КП в Украине» и «Новое время».

Мониторинг проводили эксперты ИМИ при поддержке программы У-Медиа Интерньюс Нетворк, с 6 по 12 февраля 2017 года. Мониторинга подлежали десять популярных общенациональных онлайн-изданий ( «Украинская правда», «ЛигаБизнесИнформ», «Укринформ», 112.ua, УНИАН, LB.ua, «Цензор.нет», «Страна.ua», «Обозреватель», «Корреспондент.net») и шесть общенациональных печатных изданий ( «Зеркало недели», «Новое время», «Факты и комментарии», «Сегодня», «Комсомольская правда в Украине», «Вести»). С розгорнутишою аналитикой , А также методологии мониторинга Можно ознакомиться на сайте ИМИ.

Как сообщал в начале марта ИМИ, в среднем 5% новостей в местных СМИ Юга и Востока Украины содержат признаки заказа. По сравнению с предвыборного периода осенью 2015 года, этот показатель снизился втрое (15%).