Архитектура должна быть больше похожа на Minecraft, говорит Бьярке Ингельс

Кино: основатель архитектурной фирмы BIG объясняет свою теорию «Worldcraft» - создание архитектуры, которая фокусируется на превращении «сюрреалистических мечтаний в обитаемое пространство». Кино:   основатель архитектурной фирмы   BIG   объясняет свою теорию «Worldcraft» - создание архитектуры, которая фокусируется на превращении «сюрреалистических мечтаний в обитаемое пространство»

В фильме, снятом для Будущее рассказывания историй саммит, датский архитектор Бьярке Ингельс говорит, что архитектура должна в большей степени позволить общественности «трансформировать собственное окружение», используя те же принципы, что и популярная компьютерная игра Minecraft.

«Более ста миллионов человек населяют Майнкрафт, где они могут строить свои собственные миры и населять их игрой», - говорит Ингельс.

«Эти вымышленные миры предоставляют людям инструменты для преобразования их собственной среды. Именно такой должна быть архитектура», - говорит он. «Архитектура должна стать Worldcraft, ремеслом создания нашего мира, где наши знания и технологии не ограничивают нас, а скорее позволяют нам превратить сюрреалистические мечты в обитаемое пространство. Превратить фантастику в реальность».

Будущее рассказывания историй на ежегодном мероприятии, проводимом только по приглашениям, которое проводится в Нью-Йорке. В нем участвуют доклады широкого круга докладчиков о том, как истории используются для придания смысла повседневной жизни.

Ингельс был среди спикеров для выпуска 2014 года, который также показал Buzzfeed основатель Джона Перетти, Феликс Барретт, художественный руководитель театральной труппы Punchdrunk и Роберт Вонг, главный креативный директор Google Creative Lab.

Ингельс был среди спикеров для выпуска 2014 года, который также показал   Buzzfeed   основатель Джона Перетти, Феликс Барретт, художественный руководитель театральной труппы   Punchdrunk   и Роберт Вонг, главный креативный директор Google Creative Lab

«Если документальный фильм должен документировать наш мир таким, какой он уже есть, фантастика должна фантазировать о том, каким он может быть. В этом смысле архитектура - это фикция реального мира», - утверждает Ингельс в фильме. «Превращение мечты в конкретную реальность с помощью кирпича и строительного раствора. Архитектура - это полотно для историй нашей жизни».

Фирма Ингельса BIG В настоящее время работает над рядом крупных проектов на международном уровне, включая капитальный ремонт в размере 2 млрд. долл. США (1,3 млрд. фунтов стерлингов). Смитсоновский институт кампус в Вашингтоне, система защиты от наводнений в Нью-Йорке и общественная площадь для Реконструкция лондонской электростанции Баттерси ,

В фильме он рисует карикатуры на проекты своей фирмы в родной Дании и в Нью-Йорке, включая Горные Жилища многоквартирные дома в Копенгагене. Он сравнивает это развитие с идеальным домом вымышленного персонажа в фильме «Начало» 2010 года, фильме, в котором архитекторы строят воображаемые миры в мечтах людей.

«Герой-архитектор Кобб объясняет, как он и его жена хотели жить в доме с садом, но предпочитают жить в высотных домах. В реальной жизни нам пришлось бы выбирать, говорит он, но во сне мы могли бы получить это, как мы хотел ", объясняет Ингельс.

«Превратив парковку в искусственные горы автомобилей, мы можем превратить кучу домов в каскад домов с садами, видом на пентхаус и большими газонами. Дом мечты Кобба сделан в реальной жизни».

Ингельс описывает эту нетрадиционную комбинацию строительных элементов как иллюстрацию теории "двоеженства" его фирмы.

«Вы можете взять несколько желательных элементов, которые могут не подходить друг другу, или даже казаться взаимоисключающими, как, например, садовый дом и многоэтажка, и объединить их в новый жанр. Вам не нужно оставаться верным одной идее, Вы можете буквально объединить несколько идей в беспорядочные гибриды ", говорит он.

«Прелесть в том, что архитектура не только позволяет придумывать вещи. Она также позволяет изменять факты».

Другие примеры включают «придворный скребок», который объединяет «городской оазис двора с чрезвычайной плотностью небоскреба в новый искривленный гибрид двух». Эта идея лежит в основе дизайна Запад 57 блок из 600 квартир с прямоугольной планировкой, которая поднимается в одном углу, образуя башню высотой почти 150 метров, которая в настоящее время строится в Нью-Йорке.

Он также рисует 8 Дом , многоквартирный дом с планом восьмерки, что жители могут ездить на велосипеде, Амагер Бакке, завод по переработке отходов - установка для сжигания отходов с лыжным склоном на крыше.

«Это звучит как научная фантастика, но этот мир меняет потенциал архитектуры», - говорит Ингельс. «В Венеции они плавают в гондолах по улицам, а в Копенгагене они катаются на лыжах на своих электростанциях, которые превращают мусор в электричество. Странная мечта превратилась в конкретную реальность».