Свет и тень в бумажной и пленочной промышленности

  1. Сложная цена и количество развития
  2. Затраты замедляют темп

В течение финансового 2018 года отрасль ожидает увеличения продаж. Но также растут расходы. (Изображение: imageteam - Fotolia)

Компании-члены Ассоциации индустрии бумажной и пленочной упаковки с оптимизмом смотрят на новый финансовый год 2018, согласно отраслевому опросу ассоциации: ожидания по продажам выше, чем в предыдущем году. Однако рост цен, особенно на сырье и персонал, омрачает позитивную картину. В прошлом финансовом году инвестиции были привлечены на высоком уровне, и компании находятся в хорошем положении.

Сложная цена и количество развития

Четверть респондентов ожидают более высокой эффективности бизнеса и более двух третей более высоких продаж, чем в предыдущем году. Тем не менее, развитие затрат на сырье скрывает общую позитивную картину. Материальные затраты являются основным блоком затрат в этой отрасли. В то время как цены на пластмассовые товары умеренно растут, динамика роста цен и объема на рынке бумаги ставит серьезные проблемы перед упаковочной промышленностью: бумажные фабрики часто перегружены; Спрос значительно превышает предложение. Это поворачивает ценовую спираль вверх. Многие бумажные фабрики испытывают трудности с закупкой сырья по более высоким ценам.

Затраты замедляют темп

Что касается численности работников, половина компаний указала на постоянную тенденцию, а около трети - на увеличение по сравнению с 2017 годом. Аналогичное развитие событий ожидается в 2018 финансовом году. Повышение заработной платы в сочетании с более высокими затратами на сырье, а также общая напряженная ситуация на рынке труда несколько замедляют темпы.

Клаус Ян, генеральный директор IPV, объясняет: «Общее положительное развитие нашей отрасли может продолжиться в этом году, если рост затрат не будет слишком массовым. Готовность инвестировать в компании остается высокой. Мы продолжаем полагаться на сложные технологии и высококвалифицированных сотрудников. Мы инвестируем в широту и глубину подрастающего поколения и осознаем, что затраты на обучение и квалификацию квалифицированных работников будут непропорционально возрастать. Несмотря на сложную ситуацию на рынке персонала, наши компании-участники быстро растут и надежны и полагаются на инновации ».

В прошедшем финансовом году вся упаковочная индустрия выиграла от хорошей экономической ситуации и роста в Германии. Объем производства в отрасли вырос почти на один процентный пункт до 32,1 млрд. Евро. Объемы производства также немного увеличились.