Польский автомобиль Nowa Warszawa

Современный дизайн, более 500 лошадей под капотом и до 330 км / ч. Эти данные не вызовут головокружения у одного любителя моторизации. Это Новая Варшава, автомобиль, созданный группой молодых дизайнеров из Вроцлава. Повторит ли это успех легендарной модели, пока неизвестно. Работа постепенно подходит к концу, и модель автомобиля наконец-то демонстрируется на публике. - Мы хотим, чтобы каждый поляк гордился этим автомобилем, - говорит создатель проекта Михаил Козиолек на сайте tvp.info. Современный дизайн, более 500 лошадей под капотом и до 330 км / ч

Они должны быть более экономичными, более удобными и, прежде всего, более безопасными. Мало того, что они ездят в одиночку, они не используют бензин или ...

увидеть больше

Шоу модели автомобиля New Warszawa-New Warsaw вызвало большой интерес не только у любителей четырех колес. Вероятно, это связано с тоской по польской автомобильной мысли и сожалением о том, что на самом деле от этого ничего не осталось. Отсюда возникла идея создать и продать автомобиль, созданный с нуля, который напоминает легендарную Варшаву, модель 223.
- Мы не ссылаемся на M20, то есть на «горбатую» версию, только на 223, потому что это был проект, преобразованный поляками. Мы хотели сделать как можно больше в этом проекте, - говорит Михал Козиолек.

Сходства больше чем на первый взгляд
Новая Варшава должна стать машиной будущего, поэтому на первый взгляд вы не увидите сходства с автомобилем 1951-1973 годов. - Глядя на поперечное сечение автомобиля, вы можете увидеть характерную сторону автомобиля. Передние или круглые двойные фары под галогенами идеально соответствуют духу старой Варшавы, - упоминает создатель. Вы также можете добавить так называемые гриль, характерная форма маски с т.н. «Нос», сзади есть вертикальные фонари и некоторые элементы багажника.

Девять из десяти зарегистрированных в Польше автомобилей насчитывают более пяти лет. Хуже только в Литве и Латвии. Польша это музей автомобилей - ...

увидеть больше

Польский роллс ройс?
Машина была сделана с нуля во Вроцлаве. Около 80 процентов работ выполнено. Есть еще 20 процентов. и, как считают создатели, машина скоро будет в дороге. В итоге будет создано 11 автомобилей, четыре в первый год. Автомобиль будет рассчитан на коллекционеров и тех, у кого богатый кошелек, потому что он будет стоить около 1,5 млн злотых. - Мы даже думали продать старую Варшаву и свободно добавлять к ней Нову, - говорит Козиолек.
Цена высокая, но автомобиль должен быть уникальным во всех отношениях. Построенный на базе BMW M5, он должен иметь двигатель мощностью более 500 лошадиных сил, ускорение от 0 до 100 км / ч примерно за 4,7 секунды и развивать скорость до 330 км / ч. - Мы хотим, чтобы этот автомобиль производился без каких-либо компромиссов, чтобы каждый поляк мог гордиться этим автомобилем, чтобы он был громким во всем мире, - говорит Михаил Козилек. Уровень роскоши предполагается равным Rolls Royce и Bentley.

Все началось с Русалки
История Новой Варшавы началась с ... русалки. Один из создателей, Михаил Козиолек, участвовал в 2012 году в проекте создания автомобиля Syrena для чемпионата Европы по футболу в Польше и Украине. Автомобиль в белом и красном цветах вызвал большой интерес. Было решено, что дизайнер решил осуществить мечту о строительстве Варшавы.
Он заразил своих друзей своей идеей, в том числе студенты Вроцлавской архитектуры Михаила Пухальского, Адама Малли и Лукаша Мышинского из Вроцлавской Академии художеств. Многие польские компании, которые стали участниками проекта, поддерживают их в работе.

Создатели проекта «Новая Варшава» (фото: Петр Фуртак) «Меня впечатляет, в этом что-то есть»

«Варшава больше не похожа на Бентли»
Модель автомобиля в масштабе 1: 1 была выставлена ​​на всеобщее обозрение на Plac Konstytucji в Варшаве. Это была возможность для первых мнений и фотографий с этим польским "автомобилем будущего".
Отвечая на вопрос жителей Варшавы, они согласились, что «старая Варшава» имеет мало общего и больше похожа на Бентли. Наши собеседники поделились вопросом, понравился ли им представленный автомобиль. «Это меня впечатляет, в этом что-то есть», «Нет, мне это не нравится» или «Мне нравится, дизайнер интересный», - слышали мы. А что ты думаешь?

А что ты думаешь?