Первая в истории трансляция футбольного матча «Виртуальная реальность» «LIVE» стала фактом

Американская компания NextVR, которая месяц назад вошла в историю благодаря завершение Первая публичная трансляция «LIVE» со спортивного мероприятия на очки виртуальной реальности сделала еще один важный шаг в развитии его деятельности. На этот раз пионеры в области производства и трансляции высококачественных материалов виртуальной реальности из культурных и спортивных мероприятий провели прямую трансляцию Виртуальной реальности из футбольного матча.

До сих пор сотрудники NextVR занимались тестированием процесса записи и потокового вещания из дисциплин, популярных в основном в Соединенных Штатах. В vrHunters мы уже описывали попытки зарегистрировать 360-градусный видеоконтент во время игр лиги. NBA , НХЛ, гоночная серия Nascar и гольф. На прошлых выходных в игре была невероятная возможность, среди прочего В международном турнире на Кубок чемпионов США некоторые из самых известных футбольных клубов мира - «Манчестер Юнайтед» и «Барселона» - встретились друг с другом.

Встреча состоялась в субботу, 25 июля, на стадионе Леви в Санта-Кларе, и была записана с помощью пяти 360-градусных камер, установленных на разных точках обзора объекта. Мероприятие транслировалось в прямом эфире для болельщиков, журналистов и VIP-персон, присутствующих на стадионе, а также в нескольких других местах по всему миру.

Сокращения от матча «Манчестер Юнайтед» - «Барселона» вместе с другими «премиальными» материалами скоро будет доступна на портале NextVR для обладателей большинства очков виртуальной реальности, включая Oculus Rift, Sony Project Morpheus, Samsung GearVR и HTC Vive. Компания имеет патенты на усовершенствованную систему камер, способную записывать изображения 6K, и технологию потоковой передачи в реальном времени, которая использует текущую скорость домашнего и мобильного интернета.

Компания имеет патенты на усовершенствованную систему камер, способную записывать изображения 6K, и технологию потоковой передачи в реальном времени, которая использует текущую скорость домашнего и мобильного интернета

По мнению аналитиков, технологии виртуальной реальности могут стать настоящим прорывом в процессе доставки видеосообщений с крупных спортивных событий. Некоторые из них предполагают, что рынок спортивного вещания VR может стоить 4 миллиарда долларов. Неограниченная продажа билетов - вкусная закуска и для крупнейших спортивных клубов, которые смогут разместить сотни тысяч и даже миллионы болельщиков со всего мира на своих виртуальных стадионах, большинство из которых не могут позволить себе физическое присутствие на матче из-за транспортных расходов. ли высокие цены на билеты. Перспектива просмотра игры со стенда VIP, близости скамейки или других привлекательных мест для просмотра может стать интересной альтернативой традиционным трансляциям для многих футбольных фанатов и других видов спорта, даже если они транслируются на крупнейших современных телевизорах.