Грохочущий техно бас

  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3
  4. шаг 4
  5. Шаг 5
  6. шаг 6

Synth Secrets - это серия руководств по программированию, в которых мы показываем, как создавать классические и новые синтезаторные звуки с использованием таких плагинов, как Massive, Sylenth и Diva.

От артиста к артисту способ изготовления баса в техно сильно различается. Там нет единой определенной техники как таковой, но больше творческого грохота, который вызывает определенное отношение. Мы будем использовать универсальный оператор Ableton ( FM или синтезатор частотной модуляции ) создать что-то весомое.

Вот что мы будем делать сегодня:

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/1.-Full-Loop.mp3

Искусство создания басовой линии не слишком сложно, но чтобы создать такую ​​темную энергию, нам нужно просто начать.

Шаг 1

Давайте откроем Operator по умолчанию и введем базовую последовательность.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/2-.-sine.mp3

Обратите внимание, что ни одна из нот не начинается там, где будет удар. Может быть полезно оставить это пространство свободным, чтобы в миксе было немного места и он меньше боролся с басами из-за их общих низких частот.

Базовая линия в основном состоит из одной ноты F. Дополнительные ноты добавляют вариации и дают волнообразное движение, которое мы упоминали ранее. Мы сможем подчеркнуть эти заметки с помощью некоторого эквалайзера позже.

Четвертая нота последовательности была перемещена за пределы сетки, чтобы дать ощущение лени или перетаскивания, что, в свою очередь, делает следующие ноты более быстрыми. Попробуйте эту технику, чтобы гуманизировать ритм и добавить менее предсказуемый свинг ,

Шаг 2

Наше внимание теперь должно быть обращено на оператора, который звучит далеко не беспорядочно. Нажмите на Осциллятор и используйте карандашный инструмент, чтобы нарисовать частоту модуляции на уже выбранной синусоиде.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/3.-frq-m.mp3

mp3

Во-вторых, давайте настроим конверт, установив медленную атаку, чтобы помочь избавиться от кликов.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/4-attack.mp3

mp3

В-третьих, отрегулируйте фильтр так, чтобы было меньше высоких частот. Мы используем настройку нижних частот 24 дБ / октава с оттенком резонанса, чтобы повысить частоты около точки среза.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/5-filter.mp3
https://www

Шаг 3

Устройство Overdrive от Ableton хорошо работает практически на всем. В этом случае мы используем его, чтобы внести немного тепла и агрессии в наш звук. Мы в основном концентрируемся здесь на добавлении большего количества частот к звуку, что очень хорошо делает любой плагин искажения. Не беспокойтесь слишком сильно о высокой частоте, которую он добавляет - мы сможем отфильтровать это позже.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/6-over.mp3
https://www

шаг 4

Требуется дополнительное тепло от другого плагина. Мы выбрали UAD Fairchild, который мы используем не столько как компрессор, сколько как коробку для раскраски. То, как оно повышает и формирует частоты, является тонким, но всегда чувствует себя музыкальным. Кроме того, как и в оригинальном устройстве, трансформаторы на компрессоре имеют эффект низких частот, около 20-30 Гц, эквалайзируя звук очень незначительно. Отрезание этих низких частот необходимо для того, чтобы мы не перегружали нижний предел частотного диапазона, а оставляли его приятным и плотным.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/7-fair.mp3
https://www

Шаг 5

Есть некоторые ноты, которые накладываются на ритмическую область удара, поэтому, чтобы противостоять этому, мы собираемся использовать классический сжатие боковой цепи техника. Это не только уберет бас, когда играет удар, но и добавит дополнительный насос и движение.

Обратите внимание, как происходит щелчок от боковой цепи. Это связано с высоким коэффициентом и быстрой атакой. Опять же, нам не нужно беспокоиться об этом сейчас - как упоминалось ранее, мы будем иметь дело с этими высокочастотными артефактами на следующем шаге.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/8-comp.mp3
https://www

шаг 6

Формирование звука после всех этих манипуляций будет иметь важное значение. Нам нужно контролировать частоты, чтобы басы сидели на фоне микса и звучали менее шумно. Любой эквалайзер подойдет, но мы выбрали Fabfilter Pro-Q 2.

Мы отключили высокие частоты по очевидным причинам и усилили, где это необходимо, чтобы эти низкие резонирующие частоты выскочили. Это обеспечит присутствие звука через любую систему, в то время как суббасовые частоты будут действительно правильно слышны только в больших клубных системах.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/9-eq.mp3

Наконец, просто сбалансируйте свой бас с барабанами. Начните с понижения громкости баса, чтобы он не был слышен, играйте удар и ударные, затем медленно повышайте уровень баса, пока вы не почувствуете его, а не услышите. Если вы обнаружите, что ваши колонки маленькие и вам трудно воспроизводить низкие частоты, наденьте наушники и будьте осторожны.

https://www.attackmagazine.com/wp-content/uploads/2017/11/10-balance.mp3

Если вам понравился этот урок, вы можете найти наша книга «Секреты производства танцевальной музыки» полезный ресурс для подобных учебников.

связанные с