8 галактик на 1 дискете. История серии игр Elite восходит к 1984 году

1. Elite Dangerous занимает почти 20 ГБ памяти в моей консоли. Первая часть Elite занимала одну дискету...
  2. Первая Элита - это 8 галактик, каждая из которых содержит 256 планет.
  3. Трехмерная графика, сложная экономика и почти 2100 миров, которые можно открыть.
  4. Работа двух программистов оказалась прорывом для всей отрасли.

Если бы в детстве были такие игры, как No Man's Sky и Elite Dangerous . Но немедленно! У меня было это! И те, кто немного старше меня, тоже. Elite Dangerous - это еще одна часть серии, которая начала свою жизнь в 1984 году.

Такой парадокс Elite Dangerous - самая замечательная игра в истории, конечно, с моей точки зрения. Это абсолютное исполнение моих мечтаний, когда дело доходит до формы электронных развлечений. А также общие - я скоро буду праздновать свой 34-й день рождения, и я все еще мечтаю стать пилотом космического корабля.

Как это ни парадоксально, это тоже игра, в которую я вообще не играю.

Работа капитана космического корабля отнимает много времени. Работа, семья и другие обязанности сокращают свободное время до минимума - и все же есть другие игры, другие удовольствия и увлечения, о которых стоит позаботиться. Школьные времена, когда свободного времени было слишком много, прошли навсегда. Я завидую молодым (и пенсионерам?) Кому успеть Элитный Опасный точнее похожее No Man's Sky.

) Кому успеть   Элитный Опасный   точнее похожее No Man's Sky

Кабина космического корабля в No Man's Sky

Только то, что эти игры не так уж новаторские, хотя генератор фауны и флоры в Не мужское небо конечно заслуживает внимания. В роли капитана корабля, который мы могли исследовать на просторах космоса, я смог воплотиться с помощью домашнего компьютера очень давно. Еще до моего рождения. Достаточно было одной дискеты и 8-битного компьютера.

Elite Dangerous занимает почти 20 ГБ памяти в моей консоли. Первая часть Elite занимала одну дискету или кассету емкостью около 1 МБ.

Идея к игре элита родился в головах двух друзей из информатики и математики. Ян Белл и Дэвид Брабен любили фантастику и такие работы, как «Космическая одиссея», «Звездные войны», «Автостопом по галактике» или «Звездный бой Галактика». Они решили создать игру, которая бы воплотила в жизнь их юные фантазии. И они совершенно не знали о том, что они жили в начале восьмидесятых годов прошлого века - в то время, когда домашние компьютеры имели ограничения, невообразимые для современной молодежи.

Было нелегко продать свою идею. Издатели помещают забавный контекст в контекст Элиты: игру нужно разрешить через 10 минут с тремя жизнями в ее распоряжении . Идея бесконечной симуляции, однако, понравилась Acornsoft, которая пообещала выпустить игру по мере ее создания. Хотя она дала обоим ученикам понять, что шансы на то, что они смогут написать свою игру, равны нулю. Целевой платформой должен был стать персональный компьютер BBC Micro: 8-разрядное оборудование с 2-мегагерцевым процессором и 16 КБ памяти.

Игра создавалась в течение двух лет, и из-за ее сложности и ограниченности компьютеров она была написана на машинном языке, на ассемблере. Так что обращаясь непосредственно к процессору, инструкция за инструкцией. Каждый байт (!) Оперативной памяти был на премиум. Программисты использовали разные приемы. Например, 1/3 нижней части изображения, отображаемого в игре, было сгенерировано в цвете (точнее, в четырех цветах), а верхняя часть 2/3 - в черно-белом.

Элита в версии BBC Micro:

Формула для генерации вселенной, разработанная Брабеном, оказалась чрезвычайно эффективной. Элита была гибридным 3D-шутером (!) И космической коммерческой игрой. И это сработало!

Первая Элита - это 8 галактик, каждая из которых содержит 256 планет.

В то же время, число было обусловлено ограничениями 8-битных архитектур, алгоритм на нужной машине способен создать гораздо более богатую вселенную - его улучшенная версия является основой Elite Dangerous, которая имитирует весь Млечный путь. Сгенерированные процедурно планеты имели множество особенностей, таких как их координаты, торговые способности, имена и даже процедурно сгенерированные описания из словаря, включенного в таблицу. Интересно, что прототипная версия игры содержала 248 галактик. Однако издатель не согласился с таким обширным пространством вселенной, считая, что это сокрушит игроков.

Брабен и Белл сдержали свое слово, производя большое впечатление на Акорнсофт. Издательский дом все еще не верил в коммерческий успех игры, но члены его совета были шокированы тем, чего добились два программиста. Это было время, когда в этом бизнесе часто субъективные чувства преобладали над холодным расчетом бизнеса. Acornsoft, чтобы отдать дань уважения создателям Elite, решил провести игру в красивой, дорогой и огромной коробке, к которой он добавил роман Роберта Холдстока, 64-страничное руководство и множество небольших дополнений.

Мы начинаем веселье на космической станции с легким боевым и транспортным кораблем и 100 кредитами в кошельке. Задача игрока? Никто. Пусть он придет. Космос ждет. И в этом космосе пираты, торговцы, солдаты, охотники за головами и шахтеры. Мы можем сыграть любую из этих ролей, чтобы приумножить наши вещи и модернизировать наш корабль. Также ждут враждебные инопланетяне.

Элита в версии от Acorn Архимед:

Элита, конечно, не была верной симуляцией вселенной, эта игра и так сильно прогибала здравый смысл подхода к компьютерам тех лет. Каждая из 2048 звезд имеет только одну планету, каждая планета сопровождается космической станцией.

Фантастические геймеры и энтузиасты безумны. Игра хорошо продавалась, что, конечно же, побудило создателей Elite перенести свою игру на другие платформы. Название было изменено на Amiga, Atari ST, Apple II, Amstrad, Commodore 64, ZX Spectrum, MSX, Tatung Einstein, IBM PC и NES. Большинство портов обрабатывались Беллом и Брабеном лично, охотно используя любые дополнительные аппаратные возможности для добавления новых элементов - например, версия C64 содержала музыку.

Элита в версии ZX Spectrum:

Работа двух программистов оказалась прорывом для всей отрасли.

Создатели таких игр, как Privateer, Grand Theft Auto, Eve Online, Freelancer или No Man's Sky, открыто заявили, что если бы не математический гений Элиты, который открыл воображение программистов, их игры были бы невозможны. У самой элиты есть три продолжения. Они были Frontier: Elite II с 1993 года, Frontier: First Encounters с 1995 года и финансировались поклонниками Elite Dangerous с 2014 года.

Elite Dangerous в версии для современного ПК

Ян Белл работает сегодня в Autodesk. Дэвид Брабен все еще жив из серии Elite, будучи руководителем студии Frontier Developments, ответственной за серию, включая последнюю часть. Только однажды он допустил небольшое изменение в своей работе: создатель серии Elite однажды предложил идею сверхчувствительного компьютера для неимущих рынков и энтузиастов. Он позвонил ему Малина Р и ...

Похожие

История видеоигр • Страница 9
Третье поколение (с 1983 года) Третье поколение 8-битных консолей началось с выпуска NES (Nintendo) и SG-1000 (Sega) в Японии в 1983 году. Два года спустя машины дебютировали в США. Только в июне 1986 года на рынке появилась последняя консоль Atari (7800).
WoW Rookie: общение, часть 2
Обе эти программы бесплатны для загрузки. Обычно гильдии имеют доступ к серверу для одного из этих приложений. Предполагается, что участники будут использовать эти серверы во время рейдов, и многие люди присоединяются к каналам чата для получения информации о компании и информации. Ventrilo
Институт национальной памяти представил виртуальную карту мест национальной памяти. Это мультимедийное приложение, благодаря которому вы можете вернуться в прошлое к 1940-м и 1950-м годам и посмотреть, как исторические места Варшавы выглядели в прошлом.
Топ 10 бесплатных игр для iPad
Менее месяца назад
Памела Андерсон подала в отставку от наполнителей. Это почти неузнаваемо!
Когда-то вульгарно, а сегодня намного сексуальнее и женственнее. Памела Андерсон наконец обрела естественность. Мужчины без ума от нее, а женщины хотели иметь такую ​​фигуру, как она. Слава, однако, начала сокрушать ее. Дрянной макияж, раздутые губы и огромные груди стали отличительными чертами Памелы Андерсон. С течением времени звезда, вероятно, наконец поняла, что это вовсе не
Навигация по Mio Spirit серии 6900
Компания Mio выпустила новые топовые линейки навигационных моделей Mio Spirit серии 6900 с 5-дюймовым матово-отражающим экраном, каждый из которых включает в себя карты 44 европейских стран с обновлением карты на всю жизнь, IQ Routes, чтобы рекомендовать лучший маршрут.
Государство почти купило польские записи
Переговоры о фонографической повторной национализации идут по последней линии. Сделка должна быть завершена в течение нескольких десятков часов. О том, что Министерство культуры и национального наследия хочет купить у Warner Music Poland (WMP) звукозаписывающую компанию Polskie Nagrania (PN) , мы писали еще в сентябре. Тогда впервые стороны сели за стол переговоров. Решающая встреча в этом вопросе - по неофициальной информации «ПБ» - состоялась несколько дней назад,
15 лучших игр для Android планшетов
Планшеты - отличные устройства для мобильных игр. Их большие размеры экрана позволяют вам наслаждаться графикой больше. Это также позволяет разработчикам распределять элементы управления для более удобного и удобного использования. Планшеты Android не самые популярные устройства
Большое количество праздников в 2018 году
2017-12-07 В 2018 году, как и в предыдущие годы, мы будем отмечать много церковных и национальных праздников. Дата появления многих из них не изменится. Однако есть подвижные праздники, дата появления которых в календаре меняется каждый год. Iwięta w 2018 год / YAY фото
15 лучших аркадных игр для Android! (Обновлено 2019)
Долгое время аркадные игры были одними из самых популярных в мире. У них, как правило, короткое время игры, непростая задача и простая игра. Они отмечены увеличением их сложности по ходу игры. Некоторые популярные примеры из ранних дней мобильных устройств включают Angry Birds, Fruit Ninja и Doodle Jump. Результатом
Пополнение счета в Heyah на pekao24.pl
PEKAO SA Как это работает? Вы заходите на сайт pekao24.pl и выбираете пополнить свой мобильный телефон. Банк отправляет Оператору распоряжение на пополнение счета, которое автоматически пополняет ваш счет. Вы получите подтверждающее SMS-сообщение с информацией о сумме пополнения и номере транзакции, а также о новом сроке действия учетной записи.