Правые еженедельники теряют читателей

09.09.2013, 11:08

Правые читатели четырех читателей опускаются быстрее других изданий в сегменте еженедельников общественного мнения - согласно анализу данных Ассоциации контроля распространения прессы.

Четыре названия: "Gazeta Polska" (независимые польские издательства), "Tygodnik do Rzeczy" (Eagle Pióro), "Я считаю" (Gremi Media) и "W Sieci" (Fratria) в июне этого года. продано в общей сложности 234 157 экземпляров. В январе этого года. (тогда был опубликован первый выпуск «Тыгодник до Жечи», это был также первый месяц, когда «W sieci» выходил каждую неделю - ранее это было раз в две недели), средняя продажа этих писем составляла 341 156 экземпляров. Падение продаж с января по июнь составило 31 , 4 процента
Только в июне этого года другие названия сегмента: «Политика» (Polityka), «Newsweek Polska» (Рингер Аксель Спрингер Польска), «Wprost» (AWR Wprost), «Przegląd» (Фонд Oratio Recta), «Przekrój» (Gremi Media) продано всего в 358 733 экз. в январе этого года их продажа составила 344 240 экземпляров, что означает 4,2 процента. увеличение продаж с января по июнь.
Если, в свою очередь, принять во внимание продажу всех названных названий, то в июне было 592 890 экземпляров, а в январе 685 396 экземпляров, что означает сокращение с января по июнь на 13,5%.
Бестселлер среди правых еженедельных журналов в июне этого года. «W Sieci» - 88 561 экз. С момента смены частоты еженедельника практически каждый месяц теряются продажи: в феврале по сравнению с январем 13%, в апреле по сравнению с мартом 0,2%, в мае по отношению к апрелю 10,9 процента в июне против 4,1 процента в мае и 25,6 процента в январе. Маленький, 0,3 процента еженедельный рост продаж произошел только в марте.
«Тыгодник до Жечи» в июне продавался в среднем по 80 803 экземпляра. Также он терял покупателей каждый месяц: в феврале 3,7%, в марте 11,4%, в апреле 4,9%. в мае 12,1 процента, в июне 5,6 процента в мае и 32,6 процента в январе.
«Газета Польска» в июне этого года продано в среднем в 50 486 экземпляров. Журнал увеличил свои продажи только в апреле этого года, на 4,6 процента. к марту. В феврале по сравнению с январем титул потерял 12,9 процента, в марте этого года. к февралю этого года 3,8 процента, а в мае против апреля - 18,6 процента. В июне этого года продажи были ниже, чем в мае на 2,2 процента, а по сравнению с январем на 30,2 процента.
В свою очередь, «Я считаю», который был еще в ноябре прошлого года. Продано в среднем в 126 113 экземплярах, в июне было зафиксировано продаж на уровне 14 297 экземпляров. Это результат раскола в ноябре прошлого года. издатель с Павлом Лисицким, тогдашним главным редактором и основателем журнала, за что большинство участников группы отказались от жеста солидарности (в настоящее время они образуют «Tygodnik do Rzeczy»). В феврале этого года еженедельные продажи были ниже, чем в январе, на 18,2 процента, в марте ниже, чем в феврале, на 16 процентов, в апреле ниже, чем в марте, на 12,9 процента, а в мае ниже, чем в апреле, на 24,8 процента. Июнь был первым с ноября прошлого года. месяц, когда продажи титулов увеличились по сравнению с предыдущим месяцем, на 6,4%; по отношению к январю этого года это было ниже на 52,1 процента.
Михал Карновски, член правления Fratria, издающего «W Sieci», и Павел Лисицки, главный редактор «Тыгодник до Речи» , все они согласны с тем, что борьба за правопреемство продолжается после второй позиции в сегменте еженедельников общественного мнения в ноябре прошлого года ». «Я выдвинул тезис, что он выживет только« в Интернете »или« Do Rzeczy », и я убежден, что это будет наш титул, - говорит Михал Карновски. - Мы постепенно осознаем наши предположения, и наше преимущество над конкурентами растет и составляет 9000». - Павел Лисицки напоминает, что «Тыгодник до Жечи» взлетел позже, чем «W Sieci». Оба также говорят, что первые данные о продажах за июль и август этого года указывают на замедление и, возможно, разворот нисходящей тенденции правого крыла. названия.
Также Адам Шинол, эксперт по СМИ из Вроцлавского университета , планирует крах одного из правых еженедельников. - Данные показывают, что «Я считаю» - это журнал, которого больше нет в национальном тираже и который закрывается первым, а его содержание - своего рода очарование реальности, - говорит Шинол.
Однако, как он указывает, у аналитиков СМИ есть некоторые проблемы с прогнозированием шансов на ведение правых журналов. - Некоторые заголовки основаны на не совсем понятных бизнес-правилах, отношениях со СКОК, - говорит Шинол. - Без информации, например, о доходах от рекламы, относящейся только к данным прейскуранта, вы можете сделать самое большое отступление о финансовом состоянии данного названия, - объясняет эксперт по СМИ.

(AT, 06.09.2013)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter