Смотрибельность М как сезон любви 2017/2018

Средняя аудитория сериала «M jak miłość» в период с 28 августа 2017 года по 29 мая 2018 года составила 5,77 миллиона человек. Это переведено на 37,16 процента. доля на телевизионном рынке среди всех зрителей, 31,83 процента. в коммерческой группе 16-49 и 32,41%. в группе 16-59 - по данным Nielsen Audience Measurement, разработанным порталом Wirtualnemedia.pl. Производство на TVP2 можно было наблюдать по понедельникам и вторникам в 20,45.

Самый популярный сериал был показан 30 января этого года. Перед телевизорами он собрал 6,43 миллиона зрителей.

По сравнению с тем же периодом годом ранее, "M jak miłość" потерял 100 000 телезрителей, но акции сериала выросли на телевизионном рынке. В то время за производством следили в среднем 5,87 млн ​​человек, что составило 36,26%. доля в 4+, 30,52 процента. в 16-49 и 32,31%. в 16-49.

TVP2 в группе вещания своего флагманского сериала все еще оставался непревзойденным лидером на телевизионном рынке . Второе место тогда занял TVN, который затем транслировал основной окончание "На Wspólnej" и "Миллионеры" и достигло "только" 9,37 процента. Доля. Третьим стал Полсат (в основном художественные фильмы и «Мозг - разум гения», 8,94%), а четвертым - TVP1 (многочисленные передачи, в том числе «Телевизионный театр» и сериалы «Ривьера», «Спецназ - спецподразделение»). И «Самая длинная война в современной Европе», 2,69 процента).

Также среди зрителей в возрастных группах 16-49 и 16-59 TVP2 был непревзойденным лидером.

Рекламный доход от 71 премьеры сериала, показанного в сезоне 2017/2018, составил 97,87 млн. Зл. В соответствующем периоде годом ранее они были определенно ниже, хотя в сезоне было на 4 эпизода больше - на уровне 79,40 млн злотых (данные по прейскуранту, без скидок).

«M jak miłość» транслируется на TVP2 с 2000 года. Новые эпизоды сериала на станции будут демонстрироваться в осеннем расписании 2018 года.

Доля TVP2 на телевизионном рынке среди всех зрителей в 2017 году составила 7,87 процента.