Манчестер Юнайтед и Volvo Ocean Race Partnership повышают профиль HCL
HCL Technologies - компания стоимостью 7 миллиардов долларов, которая быстро развивается на 32 рынках по всему миру. Но скорее всего, вы, возможно, не слышали о них. Партнерство HCL помогает донести волнение живых матчей до болельщиков, которым никогда не удастся лично посетить Олд Траффорд.
Чтобы исправить это, поставщик ИТ-услуг заключил крупные спонсорские соглашения с британской футбольной командой Manchester United и Volvo Ocean Race, чтобы повысить авторитет бренда и привлечь ключевых лиц, принимающих решения.
«Речь никогда не шла о традиционном типе спонсорской сделки и просто размещении логотипов на майках», - говорит он. Мэтт Прешерн , CMO HCL Technologies. «Мы увидели прекрасную возможность стать партнером по цифровой трансформации».
Когда он руководил глобальными маркетинговыми усилиями в IBM, Preschern имел опыт партнерства IBM с US Open, поэтому он знал о преимуществах, которые могут принести такие отношения.
Забив гол с Манчестер Юнайтед
Манчестер Юнайтед есть поклонники по всему миру, но только небольшой процент когда-либо получает шанс оказаться на стадионе Олд Траффорд в день матча. В 2015 году HCL увидела возможность использовать технологии, чтобы создать уникальный опыт для фанатов, которые не могут быть лично с помощью мобильного телефона. Пользователи видят логотип компании в приложении, а также на сайте команды.
HCL также использует эти отношения, чтобы предложить опыт для лиц, принимающих решения, в организациях клиентов и потенциальных организаций. Например, более 25 ключевых ИТ-директоров из Азиатско-Тихоокеанского региона были приглашены на рабочую сессию в Олд Траффорд в Манчестере, где они услышали, как сэр Алекс Фергюсон - легенда шотландского футбола и бывший менеджер «Манчестер Юнайтед» - выступил с речью о лидерстве.
В прошлом месяце футбольная школа Манчестер Юнайтед прошла в Асфальт Грин в Нью-Йорке. Клиенты HCL и их дети были приглашены для уникального опыта, где они могли встретиться с игроками и провести день коучинга и игр. Все эти партнерские мероприятия продвигаются с помощью постов в социальных сетях и PR для повышения видимости.
«Спонсорство Манчестер Юнайтед было первым для HCL, и я считаю, что это способствовало повышению рейтинга нашего бренда», - говорит Прешерн, которого недавно назвали Список самых влиятельных CMO Forbes , «Это отличная платформа, позволяющая приглашать лидеров продаж проводить время с вами, принимать ключевых лиц, принимающих решения, и обсуждать бизнес-стратегии».
ИТ-партнерство HCL с Volvo сделало спонсорство океанской гонки естественной.Подъем паруса с Volvo
В феврале 2016 года HCL подписала соглашение об аутсорсинге ИТ с Volvo Group и приобрела внешний ИТ-бизнес Volvo. Для HCL стало естественным расширением возможностей стать официальным ИТ-провайдером на протяжении девяти месяцев Volvo Ocean Race , который начинается в 2017 году в Аликанте, Испания и проходит по всему миру с остановками в Лиссабоне, Кейптауне, Мельбурне, Гонконге, Гуанчжоу, Окленде, Итажаи, Ньюпорте, Кардиффе и Гетеборге, прежде чем финишировать в Гааге.
«Парусный спорт - довольно популярный вид спорта, и он очень популярен среди высокопоставленных лиц, принимающих решения в крупных компаниях, включая ИТ, - отмечает Прешерн.
Гонка начинается в октябре, и HCL начал наращивать свое продвижение на событие в остановочных городах. Как и в случае с «Манчестер Юнайтед», компания организует мероприятия для клиентов на основных рынках в Европе, Австралии и Ньюпорте, штат Мичиган.
«Пока интерес очень высок», - говорит он. «Мы стараемся создать уникальную цифровую среду, чтобы вы могли следить за гонкой, а в городах с остановками приглашать клиентов на мероприятия, которые сочетают в себе спортивный элемент с критическими возможностями [вовлечения клиентов]».
Статьи по Теме:
Рекламная кампания Avnet освещает творческое путешествие
Фирма по транспортировке грузов Celadon ускоряет работу с Agile Marketing
Рискуй и рассказывай истории
Похожие
iTunes to PS Vita: Как смотреть фильмы iTunes на Sony PlayStation Vita?Говоря о ручке игровой консоли, большинство из нас подумают о PSP. Тем не менее, Sony выпустила еще одно подобное устройство для обновления серии PSP. Sony PS Vita, сокращение от PlayStation Vita, также представляет собой портативную игровую приставку, разработанную и выпущенную Sony Computer Entertainment в Японии и некоторых частях Азии 17 декабря 2011 года. Сообщается, что она является преемницей PlayStation Portable в составе PlayStation. бренд игровых устройств.