Арабские страны без турецких мыльных опер

03.06.2008, 7:02 03

В первую неделю "Будильник!" было громко сказано о материале, в котором известные журналисты были связаны со скандалом о реприватизации (screen vod.tvp.pl)

В среднем 1,22 миллиона зрителей смотрели в TVP 1 журналистский журнал «Тревога!» В первую неделю трансляции. Интервенционные программы на конкурентных каналах дают гораздо лучшие результаты.

Программа «Тревога!» Дебютировала в понедельник 26 февраля и транслируется с понедельника по пятницу в 20,15. Им управляют Яцек Ленски (с понедельника по четверг) и Агнешка Свидзиньска (по пятницам). На первой неделе выпуска было громко сказано о материале, в котором известные журналисты были связаны со скандалом о реприватизации (программный директор TVN Эдвард Мищак и ведущий Polsat «Events» Полсат Ярослав Гугала объявил, что они будут судиться с TVP).

О группе, в которой транслируется «Тревога!», Президент TVP Яцек Курски сказал журналистам после рамочной конференции: «Мы решаем большую проблему: полчаса того, что я назвал мусором после« Wiadomości »». По его мнению, по этой причине аудитория "Wiadomości" уходила.

Пока что «Тревога!» Привлекает меньше зрителей, чем аналогичные программы на TVN («Увага!») И Polsat («Интервенция»). На прошлой неделе журнал «Note!» Reporter (19.45) в среднем смотрели 2,27 миллиона зрителей (2,32 миллиона еженедельных выпусков). В свою очередь, «Interwencja» (к 16.15) собрала 1,73 миллиона зрителей в Полсате.

За этот период «Факты» в TVN получили 3,09 миллиона зрителей, а «Новости» в TVP 1 - 2,46 миллиона зрителей. - TVN на прошлой неделе аудитория «Записки!» Была почти на 30 процентов меньше, чем «Факты», аудитория «Аларму!» Почти наполовину ниже, чем «Новости», - анализирует Катаржина Бачиньска, телевизионный директор в медиа-доме Codemedia - Уровень аудитории «Wiadomości» не поддерживается, а отток зрителей гораздо больше, чем на TVN. Однако нужно помнить, что это только первая неделя программы, - комментирует Baczyńska. По ее мнению, удерживать зрителя «Будильник!» Может быть сложнее в сравнении с «Внимание!» в первую очередь из-за времени выпуска, отмечает, что программные локомотивы Polsat вот-вот начнутся 20 - На мой взгляд, было бы очень хорошим результатом сохранить 70% зрителей «Тревога» за «Тревога!», но из-за позднего часа Эмиссия по отношению к полосе на TVN будет сложной, - считает менеджер Codemedia.

Данные: Nielsen Audience Measurement.

(KOZ, 06/03/2018)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter