Заметки о страхе выступления. Часть первая.
  1.  Желание выступить безупречно. Оценка зрителей не должна быть слишком уж важна.                                                                                                                                                                                                                                                     Вы не робот, а живой человек, который может ошибиться. Это вам огрех в исполнении кажется катастрофой, а у зрителя самого столько проблем и разных мыслей в голове, что он может и не обратить внимание. Кроме того, не надо думать, что в зале сидят критики до мозга костей. Поверьте, среди любой публики есть те, кто отнесется к вам с пониманием и доброжелательностью. Если уж зрители могут быть добры, то почему вы сами относитесь к себе сурово ? И не забывайте, что в зале есть люди, для которых вы- герой, они завидуют хотя бы тому, что вы находитесь на сцене.Во многом эта причина исходит из благородного понятия – ответственности за выступление. Перед собой, перед педагогом, перед родственниками, которых вы пригласили и наконец перед зрителями. Это замечательно!!! Это и есть показатель, того, что вы настоящий артист. Вы хотите, чтобы слушатели получили удовольствие. А ведь это и есть миссия певца. Но все хорошо в меру, особенно если у вас очень маленький опыт выступления. Для начала научитесь самому получать удовольствие. А уж если вам будет хорошо и комфортно на сцене, то и зрителю это тоже передастся
  2. Сценический костюм. Тут просто. Вам должно быть комфортно дышать, двигаться. Вы должны быть уверены, что костюм на вас отлично сидит, он вам идет. Глядя в зеркало вы должны быть довольны собой. То же касается грима и прически. Вы должны просто « тащиться» от своего отражения. Тогда уверенность в своих силах к вам придет намного сильнее. Нам, девушкам, знакома эта власть одежды , макияжа, ощущение крыльев за спиной. Когда мы идем « выгуливать» новое платье, туфли или помаду и понимаем , что клевее нас нету никого, мы начинаем как то двигаться грациознее, голос становиться бархатистым,  как то смотреть особенно соблазнительно на остальных. А на сцене это может проявиться в том, что само выступление подтянется до уровня вашего сногсшибательного внешнего вида.
  3. Неумение сосредоточиться на выступлении. Надо осознать, что ты сейчас будешь петь. Представить себе как ты выйдешь на сцену, как ты будешь двигаться. Посмотреть на себя со стороны, стать зрительницей своего лучшего выступления. Если это интересно, можно глубже покопаться в психомоторике и ее приемах. Сосредоточиться на своем образе, вжиться в него. Предельно перевоплотиться, что тоже может помочь унять свои собственные переживания по поводу выступления. Ведь герой вашей песни выступать не будет, он прост в песенной форме рассказывает что –то, следовательно он и не волнуется ( с чего это вдруг). Выступать будете вы. Станьте на 100 % своим героем и вам передастся его неволнение.
конец первой части

dreamtosing.ru   -  мечта о пении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буду признательна если нажмете кнопку
rss