Microsoft, купившая Steam, станет катастрофой для игр на ПК

  1. Сертификация? Что это такое?
  2. Лучше дьявола, которого ты не знаешь
  3. Half-Life 3 - ложь
  4. Нижняя линия

На этой неделе ходили слухи, тонкие даже до тех пор, как обычно ходят эти слухи, но настолько огромные в потенциальном воздействии, что, похоже, все равно привлекли внимание людей: согласно многоугольник Microsoft, как сообщается, говорила о приобретении Valve, независимой компании, которая стоит за игровой платформой Steam. Или, как выразился Полигон, был «шепот о Valve».

Мне это кажется нелепым - в конце концов, мы говорим о Valve , компании, которая так ненавидела Windows 8, что пыталась преобразовать разработчиков (и игроков) в пользовательскую сборку Linux, ориентированную на Steam.

Но давайте предположим, что этот гипотетический сценарий более серьезен, чем кажется. Все возможно, я думаю. И затем, как только мы рассмотрим возможность, давайте поговорим о том, почему это будет иметь катастрофические последствия для игр на ПК.

Сертификация? Что это такое?

На самом деле, во имя справедливости, давайте начнем с некоторых положительных моментов. Во-первых, это Xbox Game Pass, сервис Microsoft для консолей, который дает подписчикам доступ к около 100 играм, новым и старым, для 10 долларов в месяц , Это включает в себя новые собственные игры Microsoft в тот же день, когда они поступили в продажу. В любом случае, это может произойти на ПК, но шансы становятся намного лучше, когда у Microsoft на самом деле есть больше, чем несколько игр для ПК, чтобы соблазнить людей.

В любом случае, это может произойти на ПК, но шансы становятся намного лучше, когда у Microsoft на самом деле есть больше, чем несколько игр для ПК, чтобы соблазнить людей

IDG / Хайден Дингман

Недорогая подписная программа, такая как Xbox Game Pass на ПК, была бы довольно заманчивой.

Также существует постоянная проблема невмешательства Valve в Steam. Я чувствую, что отсутствие курирования наносит ущерб платформе. Потерянный в случайном порядке или, возможно, не желающий даже вступать в случайный порядок, все больше и больше независимых разработчиков, похоже, направляются в Nintendo Switch - место, где более строгие стандарты и небольшая библиотека гарантируют, что кто-то действительно увидит вашу игру до того, как она попадет в недействительным.

Microsoft запускает Xbox аналогично Nintendo, и, таким образом, приобретенный Steam может выглядеть немного больше ... ну, Steam 2010 года, когда Valve все еще курировал его коллекцию. По крайней мере, в этой особой моде.

Лучше дьявола, которого ты не знаешь

Опять же, мы знаем, как выглядит витрина магазина Microsoft. На самом деле их двое, и они оба довольно плохие. На Xbox продажи редки, интерфейс ужасен и загроможден неигровой рекламой, и о да, людям все еще нужно каждый месяц платить за Xbox Live Gold, если они хотят мультиплеер. Microsoft также не полностью преодолела волну негативных настроений, которая достигла кульминации в фразе «Microsoft ненавидит инди» несколько лет назад. Становится лучше, но Xbox все еще не является основным направлением для инди-разработчиков, как это было с 2008 по 2012 год или около того.

Магазин Microsoft в Windows 10 еще хуже. Microsoft не удалось убедить кого-либо в значительной степени заботиться о встроенном Магазине, который был частью операционной системы с момента запуска Windows 8 в 2012 году. Трудно сказать, что он «лучше курирует», чем Steam, когда это то, что лучше всего. График продаж выглядит так:

Магазин Windows 10

Это так же плохо, как в любом мобильном магазине, и почему-то даже более огорчает меня, чем поток общих активов, которые появляются в «Новых» чартах Steam в любой день. Помимо собственных собственных продуктов Microsoft, лишь немногие разработчики приложили усилия, чтобы перейти в Windows 10 Microsoft Store. Вы чувствуете, что эти эксперименты были более полезными для Microsoft, чем издатель, и провалились. Увидеть: Call of Duty: бесконечная война и его многопользовательская сцена DOA в Магазине Windows 10.

Microsoft, похоже, не имеет ни малейшего представления о том, как соблазнить обычного геймера на ПК, о чем свидетельствует принудительная (и неоправданная) интеграция Магазина Microsoft с Xbox Live, а также тот факт, что магазин «организует» все ваши игры в один более длинный и совершенно несортированный список (с вашим DLC). покупок, перечисленных отдельно и по отдельности в разделе «Приложения» по какой-то причине), неудобный контроллер-дружественный интерфейс и так далее.

Не говоря уже о кошмаре UWP, формат «Универсальная платформа Windows», который Microsoft рекламирует как преемник традиционного программного обеспечения Win32 для настольных ПК. Однако в играх UWP есть большой список проблем: нет поддержки общих потоковых утилит, нет поддержки наложений счетчиков частоты кадров, таких как FRAPS, нет поддержки нескольких видеокарт, нет моддинга или возможности резервного копирования и многое другое. Некоторые из этих проблем были в некоторой степени обойдены на этом этапе, но проблемный запуск, безусловно, не вселил уверенность, что Microsoft понимает рынок ПК.

Gears of War: Ultimate Edition

Gears of War: Ultimate Edition была первой крупной UWP-игрой для ПК, и это была катастрофа. С тех пор ситуация улучшилась, но спустя почти два года версия игры UWP (например, Cuphead 2017 года) по-прежнему остается худшим выбором для большинства пользователей.

Черт, только на прошлой неделе мы с моим коллегой Брэдом Чакосом играли бета море воров и сколько бы раз я ни приглашал его на свою вечеринку, он никогда не видел приглашения. В конце концов ему пришлось открыть приложение Windows 10 для Xbox и присоединиться ко мне таким образом. Это фундаментальные проблемы .

Microsoft продолжает выдвигать проблему, все же. На этой неделе Microsoft даже бросила тень на Valve, сказав, что, конечно, Age of Empires: окончательное издание может прийти в Steam, если Valve поддерживает UWP. Хотя я теоретически поддерживаю каждую игру, поступающую на каждую платформу, я вряд ли могу винить Valve за то, что она не поддерживает формат, который а) наполовину сломан, б) нарушает большую часть функциональности, встроенной в Steam Steve, и в) в значительной степени только используется одной компанией - Microsoft. Даже Remedy, когда предоставляется опция, портирована Квантовый разлом подальше от UWP, чтобы он мог приземлиться в Steam.

Опять же, эти проблемы не внушают доверия Microsoft, и проблемы кажутся все более очевидными по мере того, как мы продвигаемся к продолжительности жизни Windows 10.

Это подводит меня к следующему пункту, и, возможно, к самому важному: Microsoft еще не заслужила добрую волю геймеров на ПК, и попытка приобрести респектабельность была бы катастрофической.

Я действительно думаю, что Microsoft на удивление хорошо выполнила свои обещания геймерам на ПК за последние два года. Фил Спенсер был глотком свежего воздуха, насколько присутствие Microsoft на ПК, и Программа Xbox Play Anywhere это отличный жест, несмотря на давние проблемы UWP. Форза Горизонт 3 , Gears of War 4 , Море воров - эти игры отлично смотрятся на ПК, и, учитывая, что, несомненно, есть люди (вроде меня), которые теперь никогда не трогают свой Xbox One? Странно самоотверженный бизнес-шаг со стороны Microsoft.

Но предшествовали 15 с лишним лет пренебрежения, годы, когда рынок игр для ПК не был в центре внимания Microsoft, и годы, когда Microsoft в редких случаях заглядывала на настольные компьютеры, результаты были катастрофическими. Глядя на вас, Игры для Windows Live ,

Там был Valve, а это много значит. Valve не получает бесплатный пропуск. Это не значит, что мы упускаем из виду все бесчисленные ошибки Steam (а их было и будет много). Гейб Ньюэлл, Майк Харрингтон и Ко заслуживают похвалы, хотя. Сомнительно, что компьютерные игры пережили бы свое нынешнее возрождение, если бы Steam не вытащил нас из прошлого темного века - и поэтому сомнительно, что без Steam Microsoft когда-либо оглянулась бы на ПК с самого начала.

Сомнительно, что компьютерные игры пережили бы свое нынешнее возрождение, если бы Steam не вытащил нас из прошлого темного века - и поэтому сомнительно, что без Steam Microsoft когда-либо оглянулась бы на ПК с самого начала

Гордон Мах Унг, Роб Шульц / IDG

Нападение в одиннадцатый час и попытка нажиться на этой доброй воле просто доказали бы, что Microsoft именно тот тип компании, в который большинство геймеров на ПК уже верят, что Microsoft: отстранена и не заинтересована в долгосрочном здоровье экосистемы. И как бы ни был обманчив образ «Хороший парень Valve», нет никаких сомнений в том, что доверие между Valve и игроком привело к успеху Steam. Это причина, по которой люди готовы тратить тысячи долларов на игры, которые на самом деле не существуют, которые обслуживаются в цифровой форме - есть уверенность, что Steam будет существовать в течение длительного времени.

Приобретение Microsoft подрывает все это доверие и может привести к гибели компьютерных игр, какими мы их знаем.

Half-Life 3 - ложь

Здесь есть третье соображение - я думаю, что оно менее важно, чем общее состояние рынка игр для ПК, но что другие могут посчитать наиболее важным.

Игры.

Первичный каталог Valve невелик, но он любим: Портал , Half-Life , Dota 2 , Counter-Strike, Left 4 Dead. Приобретение Microsoft, по-видимому, превращает их в названия Microsoft, созревшие для обналичивания. И, о, я соблазнен. Я хотел бы увидеть Portal 3 или, осмелюсь сказать, пресловутый Half-Life 3 .

Я хотел бы увидеть Portal 3 или, осмелюсь сказать, пресловутый Half-Life 3

Портал 2

Но причина, по которой эта перспектива вообще заманчива, в том, что игры, которые были раньше, были такими потрясающими - даже революционными. Одна из распространенных по слухам причин, по которым мы никогда не видели Half-Life 3, заключается в том, что Valve не нашла способ снова запечатлеть это чувство молнии в бутылке.

Microsoft сделает это независимо. Черт, вы хотите Half-Life 3 ? Microsoft предоставит вам Half-Life с 3 по 6 , вероятно, в течение следующего десятилетия. И все они были бы совершенно приятными, визуально ошеломляющими, компетентными, отточенными.

Кроме того, я уверен, что совсем не то, что хотели люди.

Существует множество доказательств: Halo 4 и 5 и Gears of War 4 . Microsoft приняла любимые франшизы от первоначальных разработчиков, выполнила совершенно компетентные сиквелы, и все же во всех трех играх не хватает искры, которая делала ранние записи особенными - что заставляло людей в первую очередь хотеть сиквелы. Эта искра на самом деле отсутствует или это просто результат того, что мы заглянули за кулисы Microsoft и увидели другого мастера за элементами управления? Тяжело сказать. В любом случае, это делает перспективу Half-Life 3 под управлением Microsoft чем-то, чего стоит опасаться, а не приветствовать.

Нижняя линия

Это не значит, что Microsoft не должна никого приобретать. Это абсолютно необходимо, если он хочет снова сделать Xbox силой. Мой список эксклюзивов для PlayStation 4 длинен и полон замечательных игр. Мой список Xbox ... ну, в основном Forza Horizon . Квантовый разрыв . Рекор, наверное?

Это не здорово. Microsoft нуждается в звездных, эксклюзивных играх и четко осознает этот факт после Xbox One X запуск. Другие имена в мельнице слухов на этой неделе кажутся еще более надуманными - EA упоминается по имени, что является еще одним самонадеянным, если не сказать больше. Но, по крайней мере, приобретение Microsoft EA не дестабилизирует всю платформу, и многие сторонние наблюдатели не будут возражать против смены руководства после прошлой мало лет из Вывод советника ,

Клапан, хотя? Бедствие - для Microsoft, для Steam и для игр на ПК в целом.

Сертификация?
Что это такое?
Сертификация?
Что это такое?
Эта искра на самом деле отсутствует или это просто результат того, что мы заглянули за кулисы Microsoft и увидели другого мастера за элементами управления?