Фирменный стиль дизайн упаковки

Опубликовано: 24.06.2018

видео фирменный стиль дизайн упаковки

Типы упаковки

Первое представление о продукте потребитель получает, глядя на его упаковку. Именно она является коммуникационным носителем бренда. Чтобы достичь максимального эффекта и результативности, важно правильно подойти к оформлению дизайна упаковки. Современный ассортимент товаров и конкуренция стали причиной постоянной борьбы за внимание покупателей, смотрите фирменный стиль дизайн упаковки. Свойство быть замеченным на полке супермаркета – вот ключ к коммерческому успеху бренда.
При разработке упаковки следует учитывать ценовое позиционирование товара. «Обертка» должна нести четкую, простую и ясную информацию о внутреннем наполнении, о ценовом позиционировании. Во время привлечения внимания потребителей необходимо, чтобы товар максимально соответствовал критерию «цена-качество».

Разработка дизайна упаковки – это процесс, требующий психологического и функционального подхода, использования фактора доверия, эмоциональной выгоды и т.д.

Упаковка может гораздо больше, чем просто предохранять товар от повреждения. Она несет информационную функцию, и эта информация может быть очень разнообразной.

Обертка, коробка или упаковочный пакет могут содержать призыв к длительному сотрудничеству с брендом, стимулировать потребителя покупать товар снова и снова. Для этого используются ресурсные идеи, потребительский опыт, структурированный дизайн.

Дизайнеры упаковки должны создать не только запоминающийся и яркий стиль, но сделать это согласно всем законам и правилам рынка. Для этого используется структурный дизайн, правильное размещение информации о компании и логотипа бренда, геймификация. Создание упаковки профессионалами является залогом коммерческого и потребительского успеха.

Разработку дизайна упаковки – фундаментальный, комплексный процесс, требующий слаженной командной работы ото всех участников. В основу проекта ложится техническое задание, которое может быть максимально простым и лаконичным (но достаточным для успешного решения задачи) или подробным, включающим экспертное мнение специалистов по маркетингу, аналитиков. Если создание тех. задания – входит в перечень задач, которые вам необходимо будет решить – заполните бриф на разработку дизайна упаковки прямо сейчас.

Согласно дизайнерским правилам упаковка должна содержать информационную и графическую части. К информационной составляющей относится:


Как создать бренд. Как создать логотип


АЙДЕНТИКА | Разработка фирменного стиля | Коза, козёл и петух.

rss