Хочешь стать популярным исполнителем?

Мой любимый источник материала для статей это теле интервью. Это гарантия правдивости. По мере просмотра множества передач я отмечала про себя высказывания именитых артистов и певцов о пении, успехе, голосе. Я решила собрать их вместе.

Валерий Леонтьев

Страшные вещи и мерзкие вещи рассказывают о фанатках артиста.
Вопрос: Или поклонниц не будет, и ты отправляешься в свое нищее, полуголодное бытие или будут. Что бы вы выбрали?
Ответ: Я бы выбрал популярность. Даже несмотря на поклонниц, которые присылали варенье с толченым стеклом. Варенье исчезло, а популярность осталась )))))

 Никогда не делал перерыв в работе больше, чем 55 дней.

Для того, чтобы быть успешным артистом пусть даже ненадолго, лет на пять, но после этого быть упакованным на всю оставшуюся жизнь, надо родиться где–нибудь в Америке, Англии, Франции … В местах, где талант действительно много значит и хорошо оплачивается. Я родился в России, сделала меня в основном публика. Не я. Это публика меня полюбила, возвысила, не дала заклевать чиновникам, не дала упасть. И поэтому я ей должен много: хорошо петь, хорошо выглядеть, иметь хорошую программу и многое другое. …

По сравнению с советским временем, например, число людей, поющих с экрана, выросло во много раз. Телевизионных каналов тысячи, в сотни раз увеличилось количество радиостанций и песен на них. Но если есть желание остаться на сцене 30-40 лет, все-таки главный критерий это талант. Любимым публикой на долгие годы может стать только действительно талантливый человек, бесконечно преданный своему делу.

Муслим Магомаев

Если от Бога не дано, то научиться петь невозможно. Многие сейчас со мной не согласятся, но сами посудите. Если у человека нет диапазона, нет верхушек, переходные ноты не те, можно это сгладить. Но если по природе не дано, то ничего не поможет. Как бы ни старался, ничего не поможет, если Бог не вложил данных. А если данные есть, то необходимо хорошее, профессиональное ухо рядом. Настоящий педагог должен прежде всего слышать.

Александр Градский

Профессиональному музыканту несладко, потому что очень много нельзя. Хочешь выпить, а нельзя, потому что завтра концерт. Но несчастье состоит не только в том, что ты не можешь выпить рюмку перед концертом. Вообще во многом должен себе отказывать. Нужно научиться себе отказывать и в вещах, которые напрямую не относятся к пению. Например, не позволять себе что-то говорить лишнее. Это может помешать написанию твоей музыки. Если ты профессионал и хоть что-то из себя представляешь, то должен научиться исполнять так называемую “mission from the God”, то есть то, что назначено тебе Богом. Тебе нельзя иногда сказать то, что ты ХОЧЕШЬ сказать. Иногда нельзя сделать то, что ты ХОЧЕШЬ сделать. Тебе нужно вести себя так, а не эдак. Даже если тебе хочется расслабиться, тебе нельзя будет расслабиться НИКОГДА. К тому же, если ты еще имеешь узнаваемое лицо, ты все время должен ходить по струнке. Все это несчастье, но прекрасное и я никогда бы от него не отказался…

Чтобы быть богатым, необязательно хорошо петь.

Как определить высокоодаренных людей? Это люди делают такие вещи, которые другие делать не умеют. Если говорить о пении, то это какие-то технические вещи. Например, уметь филировать звук или чисто петь живьем и т.д. и т.п. А гении это люди, которые это все могут оставить во времени…

Главное для пения – это тембр. Это такая штука, которая завораживает. Если голоса нет, а есть какая-то уникальная окраска, то, что мы называем тембром. А еще если при этом человек очень искренен душевно, сопереживает тому, о чем поет!… Для певца все имеет значение. Но в эстрадном пении тембр крайне важен. Там не требуется большого голоса. Если нет голоса, тембр сгодится. Но если нет тембра, то и голос не поможет. А в классическом пении не поможет никакой тембр, если нет голоса.

Подробнее об Александре Градском в этой статье 

продолжение следует …

Буду признательна если нажмете кнопку
rss